Много чисел про маркетплейс ЛЭТУАЛЯ

📦 Маркетплейс ЛЭТУАЛЬ показал рост на 63% — почти в 2 раза быстрее рынка

Онлайн-платформа ЛЭТУАЛЬ продолжает усиливать свои позиции в e-commerce. По итогам 2024 года маркетплейс показал рост на 63% год к году, тогда как среднерыночный показатель составил около 40%.

🔹 С момента запуска в сентябре 2021 года доля MPL в онлайн-продажах выросла с 0,5% до 18%
🔹 Средний чек заказов с участием селлеров достиг 3152 ₽
🔹 Ассортимент: 288 тыс. SKU, 5400 брендов, включая мировые имена
🔹 Более 3500 поставщиков работают на платформе
🔹 Доля пользователей, сразу переходящих к товарам MPL на letu.ru, увеличилась с 13% до 25%

В ТОП-продаж входят косметика, парфюмерия, техника и уходовые товары. Для продавцов доступны модели Fulfilment by Letu и Delivery by seller, а также персональное сопровождение.

💬 «Растём в 1,5 раза быстрее рынка — за счёт удобства покупок, расширенного ассортимента и прозрачной поддержки селлеров», — отметил директор по развитию маркетплейса ЛЭТУАЛЬ Виталий Попков.

 

Подробности

+63% год к году: маркетплейс ЛЭТУАЛЬ растет быстрее рынка

Москва, 8 апреля 2025 г. ЛЭТУАЛЬ, лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке, рассказал, что с момента полноценного запуска в сентябре 2021 года маркетплейс ЛЭТУАЛЬ расширил возможности как для покупателей, так и для продавцов. Партнерам платформы доступны новые инструменты продвижения и персонального сопровождения, а клиентам — новые бренды и еще более выгодные цены.

С 2020 года маркетплейс, управляемый внутренней командой LETU.TECH, охватывает всю Россию, а его аудитория совпадает с основными клиентами ЛЭТУАЛЬ: женщины 25-45 лет и мужчины 35-55 лет. Согласно first touch замерам, с 1 декабря 2023 года доля пользователей, которые сразу переходят к товарам продавцов-партнеров, выросла с 13% до 25% — сегодня каждый четвертый посетитель letu.ru в первую очередь обращает внимание на позиции MPL.

Доля маркетплейса в общем объеме продаж letu.ru увеличилась с 0,5% в 2021 году до 18% в 2025 году. Средний чек, в котором комбинируются бренды ЛЭТУАЛЬ и продавцов маркетплейса, в 2025 году составляет 3152 рубля.

«Маркетплейс-модель ЛЭТУАЛЬ растет действительно впечатляюще: годовой прирост в 63% (для сравнения, среднерыночный рост равен в среднем 40% год к году) — результат огромного пользовательского преимущества: клиенты ЛЭТУАЛЬ получают возможность заказать товары разных категорий и поставщиков в одной посылке, а селлеры — возможность реализовывать товары на базе многомиллионной аудитории бьюти-ретейлера. Для потребителя неоспоримые преимущества маркетплейса — многоступенчатая проверка новых поставщиков и единая клиентская поддержка ЛЭТУАЛЬ», — комментирует директор по развитию маркетплейса ЛЭТУАЛЬ Виталий Попков.

Ассортимент маркетплейса охватывает тысячи товаров в категориях красоты, техники, средств ухода и даже fashion-сегмента. Сейчас на площадке представлено более 5 400 брендов и свыше 288 000 SKU. В топ-продаж входят средства для ухода за лицом и телом, парфюмерия, декоративная косметика, товары для волос и техника для красоты. Постепенно список брендов расширялся: добавлялись в том числе такие культовые мировые бренды, как Charlotte Tilbury.

Увеличение ассортимента закономерно приводит к росту числа заказов и среднего чека, а также к повышению показателя возвращаемости клиентов и привлечению новых пользователей. 

Маркетплейс ЛЭТУАЛЬ изнутри: как устроена работа с продавцами

Для привлечения покупателей ЛЭТУАЛЬ использует единый маркетинговый подход: каталог, SEO-оптимизация, рекламные диджитал инструменты, включая influence маркетинг. Взаимодействие с партнерами строится через личный кабинет, почту, телефонные звонки и поддержку персональных менеджеров (для крупных продавцов).

Сегодня по модели MPL на сайте letu.ru работают более 3500 поставщиков: доступ к личному кабинету продавца осуществляется через менеджера, а условия сотрудничества обсуждаются индивидуально. Как рассказали в ЛЭТУАЛЬ, предусмотрены несколько моделей работы, например:

  • Fulfilment by Letu — товар хранится на складе ЛЭТУАЛЬ, и компания берет на себя все логистические процессы.
  • Delivery by seller — поставщик сам отвечает за хранение и доставку (чаще применяется для техники).

Кроме того, ЛЭТУАЛЬ активно задействует свою розничную сеть: отдельные продавцы могут реализовывать товары не только онлайн, но и в магазинах сети.

За пять лет маркетплейс значительно улучшил предпринимательский опыт: упростил процесс добавления товаров, внедрил инструменты управления ценами и рекламой, расширил аналитику. В 2025 году маркетплейс ЛЭТУАЛЬ продолжит развивать логистику, приближая товар к покупателям через розничные магазины, совершенствовать маркетинговые инструменты и привлекать новых поставщиков.

Справка о компании

ЛЭТУАЛЬ лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке. Компания основана в 1997 году. Более 1000 магазинов ЛЭТУАЛЬ в 250 городах по всей России дарят клиентам первоклассный уровень сервиса и создают условия для увлекательного и комфортного бьюти-шопинга, а сайт letu.ru и мобильное приложение являются лидером среди бьюти-ретейлеров в онлайн-среде.

ЛЭТУАЛЬ сегодня — это более 240 000 товаров на letu.ru и в мобильном приложении и свыше 50 000 000 счастливых покупателей.

Добавить комментарий