Электронная торговля в Китае в 2019 – отчёт Министерства торговли

Согласно отчету Министерства торговли (Китая), индустрия электронной торговли Китая продолжала расти в прошлом году, несмотря на усиливающееся экономическое давление и сохраняющуюся торговую напряженность.

Китай лидирует в мире в области электронной коммерции, и в 2019 году в этом секторе было занято около 51,26 миллиона человек.

В прошлом году объем транзакций электронной торговли в стране (B2B и B2C) составил 34,81 трлн юаней (около 4,9 трлн долларов США), а объем розничных онлайн-продаж достиг 10,63 трлн юаней, увеличившись на 16,5% в годовом исчислении.

В докладе говорится, что электронная торговля внесла значительный вклад в «содействие потреблению, стабилизацию внешней торговли, борьбу с бедностью и повышение занятости», и сыграла ключевую роль в обеспечении устойчивого и качественного развития страны.

Продажи в «сельских» (менее развитых районах) увеличились на 19,1 % до суммы 1,7 триллиона юаней. Доля в общем объёме продаж это 16,1 %.

В 2019 году розничная торговля через Интернет способствовала росту общих розничных продаж страны на 45,6%.

Согласно отчету, в конце прошлого года в Китае было более 900 миллионов пользователей интернета, а уровень проникновения интернета составил 64,5 процента.

Трансграничная торговля. В 2019 импорт и экспорт с участием электронной коммерции увеличился на 38,3% – 186,21 млрд юаней. При этом импорт вырос на 27,4% (к 2018 году) до 91,81 млрд юаней.

 

 

0

Автор публикации

не в сети 22 часа

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 8Публикации: 4679Регистрация: 04-02-2020