Новости от Яндекс.Маркета: льготы для новичков, второй магазин на одном логине, скрытие товара и др.

Яндекс.Маркет активно работает не только в медийном поле, рекламирую себя, свою “чёрную пятницу” и прочее. Яндекс.Маркет активно работает с поставщиками – предлагает льготы для новичков, предлагает создать два магазина по разным моделям – это больше для продвинутых. А также и устанавливает чёткие правила сокрытия товаров, которых нет в наличии – для устранения недоразумений с покупателями, да, и лояльности покупателей это должно поспособствовать.

 

Льготы для новичков

“Новость для партнёров, которые ещё не начали торговать на маркетплейсе Маркета. Подключитесь к маркетплейсу сейчас и продайте свой первый товар до конца ноября, и размещение всех ваших товаров два месяца будет стоить по 1 ₽. Если не успеете и первый товар продадите в декабре — в этот месяц размещение всех ваших товаров будет стоить 1 ₽.

 

Вы можете участвовать в акции, если ещё не продали ни одного товара на маркетплейсе — в том числе до 1 октября, когда маркетплейс Маркета назывался Беру. Если у вас уже есть магазин, который торгует на маркетплейсе, и вы регистрируете ещё один (например, чтобы работать в новом регионе) — такой магазин не сможет участвовать в акции. Продавал ли магазин что-то на маркетплейсе, мы будем проверять, сравнивая ОГРН, домен сайта и в сложных случаях некоторые другие параметры.”

 

Второй магазин на одном логине

Теперь вы можете зарегистрировать второй магазин на тот же логин, на который зарегистрирован ваш первый магазин на маркетплейсе Яндекс.Маркета. Второй магазин нужен, если, например, вы хотите начать работать по другой модели.

Магазины, привязанные к одному логину, будут в одном личном кабинете. Вы сможете легко между ними переключаться — повторной авторизации не потребуется.

Как создать второй магазин на маркетплейсе
  1. Перейдите по ссылке и нажмите кнопку Стать партнером. Если вы не авторизованы, выберите учетную запись. Вы можете зарегистрировать новый магазин:
    • На тот же логин — магазины будут в одном личном кабинете. У них будут общими реквизиты для взаиморасчетов, бухгалтерская отчетность (счета, акты, счета-фактуры), но индивидуальными отчеты в личном кабинете.
    • На другой (новый) логин — магазины будут в разных личных кабинетах. Вам придется авторизоваться каждый раз при переключении между магазинами.
  2. Пройдите регистрацию в личном кабинете.
  3. Пройдите процедуру подключения для нужной модели:

Примечание. При переходе на новую модель работы вам необходимо заново выполнить все настройки, например, загрузить каталог товаров или установить цены.

 

Сокрытие товара (модель “Витрина+доставка”)

Мы начали автоматически скрывать с витрины товары из заказов, которые отменяются по вине магазина:

— если товара не оказалось на складе;
— если магазин передал, что не может выполнить заказ;
— если магазин принял заказ, но не отгрузил его со склада (или отгрузил с неверным ярлыком, который не считывается или не относится к этому заказу).

Это поможет снизить количество отмен заказов, которые расстраивают покупателей и снижают ваш индекс качества. Если скрытый товар есть в наличии и доступен для заказа, вы сможете быстро его вернуть на витрину в отчёте «Скрытые товары».

 

Фильтр по датам отгрузок (модель “Витрина+доставка”)

На странице «Список заказов» появился фильтр по датам отгрузки. Он поможет проверить, все ли заказы из ближайшей отгрузки упакованы и переведены в подстатус «Готов к отгрузке». Правила обработки заказов

 

Информация о невыкупленных заказах (модель “Витрина+доставка”)

В блоке «Заказы и доставка» на сводке появилась информация о невыкупленных заказах. Теперь вам будет легче следить за тем, сколько невыкупленных заказов нужно будет забрать из сортировочного центра при следующем вывозе и сколько их них уже хранится платно. Как вывезти невыкупленные заказы

 

 

 

0

Автор публикации

не в сети 13 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4775Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий