Маркетплейс “Спутник” будет принимать оплату по-китайски

Российский маркетплейс “СПУТНИК” заключил соглашение на использование китайских электронных платежных систем с использованием технологии считывания QR-кода для оплаты заказов с помощью WeChat Pay, Alipay, Coop Pay и Sendy. Покупатели смогут воспользоваться ими наряду с привычными способами оплаты заказов банковской картой или наличными.

 

Обслуживание операций будет осуществлять НКО «Русское финансовое общество».

 

Маркетплейс СПУТНИК стал одной из первых российских ecommerce-площадок, которые сделали возможным оплату с помощью китайских платежных систем. Это даст неоспоримое преимущество в работе с покупателями и поставщиками из Поднебесной.

 

Решение в пользу увеличения количества вариантов оплаты было принято для удобства работы с китайскими поставщиками и покупателями. До пандемии COVID-19 в Россию ежегодно приезжали более 1,5 млн туристов из Китая, а более 100 тыс. человек проживает в стране постоянно. Большинство из них привыкли расплачиваться картами популярной в КНР системы Alipay или сканируя специальный QR-код в приложении WeChat.

 

Китайские компании проявляют максимальный интерес к работе платформы и вопросам сотрудничества. С момента запуска команда маркетплейса выполнила более 250 заказов для клиентов из Китая. Для компании важен максимальный комфорт всех покупателей, поэтому процессы были изначально направлены на упрощение системы оплат с помощью QR-кодов и интеграции в работу сайта WeChat и AliPay. Чем меньше кликов и шагов до процесса покупки, тем выше конверсия.

 

«В скором времени мы ожидаем восстановление международного туристического потока, в том числе – туристов из Китайской Народной Республики, поэтому заранее готовимся к открытию границ и создаем все условия для удобства покупателей», – отметил генеральный директор компании Владимир Ступников.

 

Китайский платежный сервис WeChat Pay, позволяющий оплачивать товары с помощью приложения на мобильном телефоне, начал работу в России с лета 2018 года. Сервис работает на основе одноименного мессенджера, который установлен более чем у 1 млрд пользователей по всему миру. Прямой конкурент WeСhat Pay – платежная система Alipay вышла на российский рынок в апреле 2017 года. Оба сервиса в основном ориентированы на приезжающих и проживающих в России граждан Китая. Сегодня оплата с помощью WeChat Pay и Alipay доступна только в ЦУМ и ГУМ, ДЛТ, на МЦК и бутиках Mercury Group, магазинах duty free в Москве, Санкт-Петербурге и др.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4791Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий