Мегамаркет догнал Ozon и Wildberries. Теперь там тоже можно бронировать отели и туры

✈️ Мегамаркет выходит в сферу туризма 🏖️

Мегамаркет запускает новое направление — бронирование отелей и туров, догоняя лидеров в этой области, таких как Ozon и Wildberries.

🎙️ Прямая речь

«Мегамаркет строит сервис на принципах доступности, — отмечает Наталия Панжина, директор коммерческой службы направления нон-фуд Мегамаркета. — Цены на маркетплейсе такие же, как и на официальных сайтах туроператоров. Покупатели могут оформить рассрочку на 120 дней или заплатить двумя частями. Также мы делаем упор на удобство клиентов, предлагая сервисы вроде “Календаря низких цен” и возможности оплатить проживание бонусами Спасибо».

🌍 Основные нововведения

  • ✈️ Подбор и оплата туров в десятки стран, включая Россию.
    • 🏨 Бронирование гостиниц с выгодными предложениями.
    • 💳 Возможность оплатить половину стоимости тура при бронировании.
    • 🎁 Программа лояльности — до 99% стоимости проживания можно оплатить бонусами.
    • 🛍️ Интеграция рекомендованных товаров для путешествий из основного каталога.

🏆 Конкуренты: как они начинали

  • Ozon ✈️ запустил Ozon Travel в 2009 году, добавив бронирование туров и отелей в 2014 году.
    Wildberries 🏨 с 2020 года предоставляет услуги бронирования отелей и продажи туров.
    Яндекс.Путешествия 🌟 функционируют с 2015 года, интегрируясь с другими продуктами компании.

 

Прямая речь

За путешествиями — на Мегамаркет. Маркетплейс анонсировал новое направление — бронирование туров и отелей

Мегамаркет объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Компания совместно с партнерами Travelata и Отелло строит комплексный сервис, в рамках которого посетители могут подобрать и оплатить тур, выбрать и забронировать гостиницу, а также приобрести товары для поездок и перелётов. На сайте маркетплейса появилась отдельная навигационная страница, перенаправляющая пользователей в соответствующие разделы.

Основной продукт направления — продажа пакетных туров в десятки стран со множеством курортных зон, в том числе по России. 

Пользователям доступны привычные инструменты: сортировка предложений операторов по стране, городу вылета и прилёта, датам, цене, количеству ночей, типу питания и многим другим. Мегамаркет делает ставку на комфорт клиентов и удобство пользовательского опыта: например, посетители маркетплейса могут воспользоваться «Календарём низких цен», чтобы спланировать расходы наилучшим образом.  

«Мегамаркет строит сервис на принципах доступности, поэтому цены на маркетплейсе такие же, как и на официальных сайтах туроператоров. Также покупатели могут оформить рассрочку на 120 дней или заплатить двумя частями: половину суммы в момент бронирования, вторую — не позднее 14 дней до вылета», — отмечает Наталия Панжина, директор коммерческой службы направления нон-фуд Мегамаркета. 

Маркетплейс планирует привлечь больше клиентов также и за счёт запуска сервиса бронирования гостиниц. Пользователям доступен каталог выгодных предложений в городах России, а дополнительным стимулом выступает общая программа лояльности — до 99% стоимости проживания можно оплатить бонусами Спасибо. 

Усилить новый стрим Мегамаркет планирует, интегрировав в разделы подборки товаров для путешественников из основной страницы. Пользователям будут предложены варианты необходимых товаров — зарядные устройства, снаряжение, одежда, чемоданы, кремы для загара и другое.

Мегамаркет запустил направление совместно с партнёрами Travelata и Отелло. Его можно найти на странице «Услуги и цифровые товары», кликнув на соответствующий баннер.

В дальнейшем планируется расширение функциональности и ассортимента туров, гостиниц и рекомендованных товаров для путешествий. Также до конца года, приобретая тур или бронируя отель на Мегамаркете, пользователи могут получить скидку на первую покупку по промокоду MTR24 — до 6% на большинство туров и до 20% (но не более 4000 руб.) на бронирование отеля.

***

Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, где собраны товары из 20 основных категорий, от товаров повседневного спроса и fashion до товаров длительного пользования с доставкой  более чем в 1000 городов России. Для предпринимателей в сфере электронной и розничной торговли мы создаем эффективный канал продаж и предоставляем для этого всю необходимую инфраструктуру: интернет-витрину с трафиком порядка 40 млн уникальных пользователей, логистическую инфраструктуру, а также маркетинг, расчетно-кассовое обслуживание и клиентский сервис. 

Подробнее: https://megamarket.ru/

________________________________________

Крупные российские онлайн-платформы, такие как Ozon, Wildberries и Яндекс, активно развивают направления, связанные с бронированием отелей и продажей туров.

Ozon

Ozon запустил сервис Ozon Travel в 2009 году, предоставляя пользователям возможность бронировать авиабилеты и железнодорожные билеты. В 2014 году компания расширила функционал, добавив возможность бронирования отелей и туров. В июне 2021 года Ozon Travel интегрировался в основной маркетплейс Ozon, отказавшись от наценки на авиабилеты и продолжая развивать направление путешествий.

Wildberries

Wildberries, крупнейший онлайн-ритейлер в России, в 2020 году начал предоставлять услуги по бронированию отелей и продаже туров, расширяя ассортимент предлагаемых товаров и услуг. Компания стремится предоставить пользователям комплексные решения для планирования путешествий, интегрируя новые сервисы в свою платформу.

Яндекс

Яндекс запустил сервис «Яндекс.Путешествия» в 2015 году, предлагая пользователям возможность бронировать авиабилеты, отели и туры.

Сервис интегрирован с другими продуктами Яндекса, что обеспечивает удобство и простоту использования для пользователей. В 2023 году «Яндекс.Путешествия» стал лидером среди российских сервисов бронирования отелей, увеличив свою долю на рынке.

0

Автор публикации

не в сети 23 часа

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5686Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий