Мегамаркет догнал Ozon и Wildberries. Теперь там тоже можно бронировать отели и туры
✈️ Мегамаркет выходит в сферу туризма 🏖️
Мегамаркет запускает новое направление — бронирование отелей и туров, догоняя лидеров в этой области, таких как Ozon и Wildberries.
🎙️ Прямая речь
«Мегамаркет строит сервис на принципах доступности, — отмечает Наталия Панжина, директор коммерческой службы направления нон-фуд Мегамаркета. — Цены на маркетплейсе такие же, как и на официальных сайтах туроператоров. Покупатели могут оформить рассрочку на 120 дней или заплатить двумя частями. Также мы делаем упор на удобство клиентов, предлагая сервисы вроде “Календаря низких цен” и возможности оплатить проживание бонусами Спасибо».
🌍 Основные нововведения
- ✈️ Подбор и оплата туров в десятки стран, включая Россию.
• 🏨 Бронирование гостиниц с выгодными предложениями.
• 💳 Возможность оплатить половину стоимости тура при бронировании.
• 🎁 Программа лояльности — до 99% стоимости проживания можно оплатить бонусами.
• 🛍️ Интеграция рекомендованных товаров для путешествий из основного каталога.
🏆 Конкуренты: как они начинали
- Ozon ✈️ запустил Ozon Travel в 2009 году, добавив бронирование туров и отелей в 2014 году.
• Wildberries 🏨 с 2020 года предоставляет услуги бронирования отелей и продажи туров.
• Яндекс.Путешествия 🌟 функционируют с 2015 года, интегрируясь с другими продуктами компании.
Прямая речь
За путешествиями — на Мегамаркет. Маркетплейс анонсировал новое направление — бронирование туров и отелей
Мегамаркет объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Компания совместно с партнерами Travelata и Отелло строит комплексный сервис, в рамках которого посетители могут подобрать и оплатить тур, выбрать и забронировать гостиницу, а также приобрести товары для поездок и перелётов. На сайте маркетплейса появилась отдельная навигационная страница, перенаправляющая пользователей в соответствующие разделы.
Основной продукт направления — продажа пакетных туров в десятки стран со множеством курортных зон, в том числе по России.
Пользователям доступны привычные инструменты: сортировка предложений операторов по стране, городу вылета и прилёта, датам, цене, количеству ночей, типу питания и многим другим. Мегамаркет делает ставку на комфорт клиентов и удобство пользовательского опыта: например, посетители маркетплейса могут воспользоваться «Календарём низких цен», чтобы спланировать расходы наилучшим образом.
«Мегамаркет строит сервис на принципах доступности, поэтому цены на маркетплейсе такие же, как и на официальных сайтах туроператоров. Также покупатели могут оформить рассрочку на 120 дней или заплатить двумя частями: половину суммы в момент бронирования, вторую — не позднее 14 дней до вылета», — отмечает Наталия Панжина, директор коммерческой службы направления нон-фуд Мегамаркета.
Маркетплейс планирует привлечь больше клиентов также и за счёт запуска сервиса бронирования гостиниц. Пользователям доступен каталог выгодных предложений в городах России, а дополнительным стимулом выступает общая программа лояльности — до 99% стоимости проживания можно оплатить бонусами Спасибо.
Усилить новый стрим Мегамаркет планирует, интегрировав в разделы подборки товаров для путешественников из основной страницы. Пользователям будут предложены варианты необходимых товаров — зарядные устройства, снаряжение, одежда, чемоданы, кремы для загара и другое.
Мегамаркет запустил направление совместно с партнёрами Travelata и Отелло. Его можно найти на странице «Услуги и цифровые товары», кликнув на соответствующий баннер.
В дальнейшем планируется расширение функциональности и ассортимента туров, гостиниц и рекомендованных товаров для путешествий. Также до конца года, приобретая тур или бронируя отель на Мегамаркете, пользователи могут получить скидку на первую покупку по промокоду MTR24 — до 6% на большинство туров и до 20% (но не более 4000 руб.) на бронирование отеля.
***
Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, где собраны товары из 20 основных категорий, от товаров повседневного спроса и fashion до товаров длительного пользования с доставкой более чем в 1000 городов России. Для предпринимателей в сфере электронной и розничной торговли мы создаем эффективный канал продаж и предоставляем для этого всю необходимую инфраструктуру: интернет-витрину с трафиком порядка 40 млн уникальных пользователей, логистическую инфраструктуру, а также маркетинг, расчетно-кассовое обслуживание и клиентский сервис.
Подробнее: https://megamarket.ru/
________________________________________
Крупные российские онлайн-платформы, такие как Ozon, Wildberries и Яндекс, активно развивают направления, связанные с бронированием отелей и продажей туров.
Ozon
Ozon запустил сервис Ozon Travel в 2009 году, предоставляя пользователям возможность бронировать авиабилеты и железнодорожные билеты. В 2014 году компания расширила функционал, добавив возможность бронирования отелей и туров. В июне 2021 года Ozon Travel интегрировался в основной маркетплейс Ozon, отказавшись от наценки на авиабилеты и продолжая развивать направление путешествий.
Wildberries
Wildberries, крупнейший онлайн-ритейлер в России, в 2020 году начал предоставлять услуги по бронированию отелей и продаже туров, расширяя ассортимент предлагаемых товаров и услуг. Компания стремится предоставить пользователям комплексные решения для планирования путешествий, интегрируя новые сервисы в свою платформу.
Яндекс
Яндекс запустил сервис «Яндекс.Путешествия» в 2015 году, предлагая пользователям возможность бронировать авиабилеты, отели и туры.
Сервис интегрирован с другими продуктами Яндекса, что обеспечивает удобство и простоту использования для пользователей. В 2023 году «Яндекс.Путешествия» стал лидером среди российских сервисов бронирования отелей, увеличив свою долю на рынке.