Памятка Роспотребнадзора для покупателей на маркетплейсах

Роспотребнадзор опубликовал памятку для покупателей на маркетплейсах

 

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ

С ростом покупок в интернете все большую популярность приобретают маркетплейсы. Однако это может привести к неприятным ситуациям, включая покупку некачественной или дефектной вещи.

Роспотребнадзор рекомендует:

  1. Перед совершением покупки внимательно изучить описание товара и ознакомиться с отзывами других покупателей.
  2. Осмотреть и проверить товар перед покупкой, чтобы убедиться в его качестве. Если обнаружены дефекты, покупатель может отказаться от покупки и потребовать возврат денег.
  3. Ознакомиться с условиями возврата товара на случай обнаружения недостатков после приобретения.
  4. При обнаружении недостатка в товаре обратиться к продавцу (через маркетплейс) в течение гарантийного срока (срока годности).
  • Требование о возврате денег рассматривается в течение 10 дней.
  • Устранение недостатков обсуждается и не может длиться более 45 дней.
  • Замена товара происходит в течение 7 дней.

Приобретение товара на маркетплейсе не лишено риска получения некачественной вещи. И к сожалению, такая ситуация может возникнуть у любого из нас, но важно знать свои права и воспользоваться ими для защиты своих интересов.

0

Автор публикации

не в сети 23 часа

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 6Публикации: 4618Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий