Маленькая тихая революция в ozon’е – у селлеров будет CRM-сервис внутри маркетплейса. Пищим

Маленькая тихая революция в ozon’е – у селлеров будет CRM-сервис внутри маркетплейса. Пищим

Казалось, какое-то время назад, что смысл маркетплейса обезличить продавца и лишить его прямой связи с покупателем, не дать ему повторно с ним взаимодействовать. Но, кажется лёд тронулся, и селлеры смогут таки получить зачатки оформленной клиентской базы со всеми положенными плюсами в виде допродаж, повторных продаж, создания рекламных цепочек и прочего. Ну, может пока не всего из этого, но движение в верную сторону.

 

Ozon запускает собственный CRM-сервис для продавцов — с рассылками, аналитикой и персонализированными сообщениями

Маркетплейс Ozon представил новый инструмент для работы с клиентами — CRM-сервис, который позволит продавцам управлять взаимоотношениями с покупателями, анализировать поведение аудитории и настраивать персональные коммуникации. Основная цель сервиса — помочь селлерам повышать продажи и расширять клиентскую базу за счёт более точной и индивидуальной работы с данными.

Инструмент будет отображать ключевые метрики по клиентской базе: количество покупателей, выручку, средний чек, а также предлагать рекомендации по повышению продаж. Система позволяет использовать данные о заказах, средней сумме покупок и дате последнего обращения клиента — на основе этих сведений продавцы смогут формировать персонализированные предложения.

Также в CRM будет доступна аналитика по взаимодействию клиентов с товарами: просмотры, добавления в корзину и в избранное, а также интересующие пользователя категории. Эти данные помогут выстраивать более точную маркетинговую коммуникацию.

Среди доступных функций:

  • создание баннеров для покупателей;

  • отправка персональных сообщений через чат с push-уведомлениями;

  • предоставление бонусов и акций, адаптированных под поведение конкретного пользователя.

Сначала ранний доступ к сервису получили продавцы, оформившие подписку Premium Plus. По информации Ozon, уже в конце июня 2025 года CRM-сервис станет бесплатным и доступным для всех продавцов на платформе.

Добавить комментарий