Мерч из “Игры в кальмара” на Avito

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал “Игра в кальмара” – история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

Феномен “Игры в Кальмара”

Эксперты Авито зафиксировали яркий скачок спроса на флуоресцентно-розовые комбинезоны и минималистичные маски охранников, а также на зеленые костюмы игроков. Кроме того, успех сериала спровоцировал небывалый ажиотаж на белые слипоны, которые носили герои. Так, аутентичные образы на сайте в целом по России стали популярнее в 54 раза по сравнению с серединой сентября, а средняя стоимость костюмов и аксессуаров составила 400 рублей.

кальмар 1 кальмар 3

Доступно к покупке

Сегодня на Авито можно найти униформу и необычные маски из сериала. Не менее популярными среди фанатов оказались зеленые костюмы игроков – на Авито поклонники сериала могут приобрести костюм из наличия или заказать с кастомизацией под номер определенного персонажа. Помимо интереса к форме игроков и комбинезонам солдат, знаменитый сериал также спровоцировал рост спроса на белые слипоны, которые носили участники игры.

кальмар 2

“2021 год оказался “богатым” на фильмы и сериалы, выделяющиеся захватывающим сюжетом и необычными костюмами героев, например, “Бумажный дом”, “Джентльмены” и “Игра в кальмара”. После выхода последнего мы в Авито зафиксировали рекордный рост спроса на костюмы персонажей. Выпуск мерча из сериалов и фильмов уже стал определенным трендом, и его проявление мы в первую очередь видим на Авито. На сайте представлен широкий ассортимент мерча различных сериалов – каждый желающий может безопасно приобрести популярную вещь не только в своем городе, но и в другом регионе, воспользовавшись Авито Доставкой” – комментирует Алексей Козловский, руководитель категории “Lifestyle” в Авито.

 

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4798Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий