Michael Kors запустит флагманский магазин на Tmall
Американский модный бренд Michael Kors запустит цифровой флагманский магазин на Tmall от Alibaba и роскошный павильон Tmall.
Помимо собственного сайта, предлагая потребителям полную линейку одежды, продаваемой в автономном режиме, а также выбор сумок и обуви Tmall станет главным местом для дебютирующих продуктов в Китае, в том числе новых предметов, которые будут эксклюзивны для платформы и не продаются нигде в мире.
Michael Kors проведет ряд мероприятий в ближайшие месяцы, в том числе во время Недели моды в Нью-Йорке в сентябре, чтобы отпраздновать торжественное открытие флагмана. В китайский День Святого Валентина, 7 августа, Michael Kors представит капсульную коллекцию одежды, сумок, обуви, ювелирных изделий и наручных часов в стиле граффити, образцы которых представлены ниже
“Michael Kors – это культовый, любимый бренд, и мы рады сотрудничать с ним, поскольку он стремится закрепиться на китайском рынке. Это сотрудничество принесет как интересные продукты, так и повышенный опыт покупок для более чем 700 миллионов китайских потребителей на наших платформах”, – сказал Цзян ФАН, президент Taobao и Tmall.
Источник: Retail News Asia