Немецкие потребители редко используют скидочные коды

Немецкие потребители известны своими привычками к экономии, по сравнению с другими потребителями в Европе они редко используют коды скидок при совершении покупок в интернете. Только 30 процентов немцев используют купон, когда они покупают что-то в интернете.

И это значительно меньше по сравнению с потребителями из других стран. Например, 40 процентов американцев и 50 процентов французов использую скидочные купоны при первой покупке в интернете. А в Италии и Испании эта доля еще выше: 70 и 60 процентов соответственно используют коды скидок.

Согласно Angebotcode.com опрошенные 1500 человек из Германии, Великобритании, Италии, Испании и США, наиболее распространенной причиной (42%) низкого использования купонов в Германии является отсутствие кодов и купонов для товара, пользующихся спросом. Еще одна популярная причина (28%) – это отсутствие знаний о том, где найти такие коды и купоны в интернете. Также имеет значение, как часто коды скидок являются общими и как легко онлайн-покупатель может получить доступ к ним (2%).

(38%) Немецких респондентов сообщили, что узнавали о предлагаемых дисконтных кодах в основном на веб-сайте розничного продавца или через информационную рассылку. Еще один популярный способ это просто поиск самих купонов (27%) или получение кода скидки при покупке другого товара (26%).

(90%) онлайн-покупателей сознательно ищут купоны, используют поисковые системы. Вторым по частоте местом поиска кодов скидок является сайт соответствующего интернет-магазина.

Источник: Ecommerce news Europe

0

Автор публикации

не в сети 16 часов

Ecomhub

8
Комментарии: 0Публикации: 833Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий