МТС изменит формат своей розницы. Не полностью

МТС планирует изменить формат розничной сети. Будет 4 формата – старый, шоурум, флагманский салон и мини-салон.

Источник – РБК

Было.

Формат 30-50 кв. м, витрины с телефонами и «сопуткой». Терминалы самообслуживания для получения услуг. Было 95% точек. План 63-64%.

 

Станет.

3 формата

  1. Шоурум. >150 кв. м. План на год 50-80 шоурумов. На центральных улицах (а значит с дорогой арендой). Выставочные решения с демонстрацией смартфонов и приложений, решений умного дома и «экосистемы МТС». План по количеству – 1-2% розничной сети. Экспертная оценка затрат на открытие – 20 млн. руб. в столицах и меньше в провинции.
  2. Флагманские салоны. 70-120 кв. м. Локации высокого траффика. Расчёт на прибыльность. План по количеству – 10% розничной сети.
  3. Мини-салоны. До 20 кв. м. Товары и терминалы услуг, особенно финансовых от МТС банка. План по количеству – 25% розничной сети.

Задача.

Получить больше денег с одного покупателя. Увеличить LTV. Услуги и дополнительные продажи.

 

Среди планов – также увеличение товаров своих торговых марок (СТМ).

На конец сентября сеть – 5857 точек. Планируется снижение числа точек, но с оглядкой на конъюнктуру.

Модель ориентирована на ожидании стагнации рынка смартфонов и росте рынка аксессуаров.

0

Автор публикации

не в сети 16 часов

Задорожный Сергей

15
Комментарии: 0Публикации: 328Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий