Состояние доставки электронной коммерции в Великобритании
Электронная коммерция в Соединенном Королевстве по-прежнему растет, в прошлом году продажи выросли на 11 процентов по сравнению с 2018 годом. Этот рост также является движущей силой бизнеса доставки. Каково текущее состояние британского рынка доставки электронной коммерции? Чтобы ответить на этот вопрос, Parcelhub опросил сотню B2B и B2C средних розничных торговцев из Великобритании. С помощью этого опроса хотели выяснить, как розничные торговцы реагируют на требования клиентов относительно гибких вариантов доставки.
61% предпочитают доставку на следующий день
Опрос показал, что примерно шесть из десяти розничных продавцов предлагают доставку на следующий день, в то время как две трети предлагают 48-часовую доставку. Когда заказы должны быть доставлены, половина респондентов предлагают возможность оставить посылку в безопасном месте, в то время как 31 процент предлагают сбор+ и только один из четырех предлагают индивидуальные окна доставки.
Только 1 из 4 британских ритейлеров предлагает индивидуальные окна доставки.
Королевская почта самый популярный перевозчик. Четыре из десяти розничных торговцев используют стороннюю компанию доставки, причем 60 процентов работают непосредственно с перевозчиками. Если говорить о выборе перевозчика, то наибольшей популярностью пользуется Royal Mail (37%), за ней следуют Hermes (35%), Parcelforce (22%), DHL (20%) и DPD (также 20%). Среди опрошенных 88% удовлетворены условиями перевозчиков и 83% удовлетворены службой доставки.
Расходы на доставку формируют серьезную проблему для международных поставок. Из 100 респондентов почти половина поставляют товары как в Великобританию, так и за рубеж. К числу проблем, препятствующих международным поставкам, относятся: неконкурентоспособные расходы на доставку (по данным 33%), введение новых рынков в качестве каналов сбыта (19%), накладные расходы (14%) и языковые барьеры (12%). 47% британских ритейлеров осуществляют поставки как в Великобританию, так и за рубеж.
Потребители более искушены в своих требованиях
Саймон Райт, менеджер по маркетингу Parcelhub, прокомментировал полученные результаты, сказав, что услуги доставки становится все более гибкой. “Потому что потребители становятся все более изощренными в своих требованиях к услугам доставки. Крупные розничные сети имеют размер и масштаб, чтобы быть в состоянии адаптироваться к этим потребностям, но мелкие розничные сети не имеют нужного оборота, чтобы иметь возможность непосредственно управлять этими сложными отношениями с перевозчиками.”
Бесплатная доставка-это не обязательно
Таким образом, потребители хотят гибкой доставки, но бесплатная доставка не обязательно является ответом. Вместо этого чаще всего потребители готовы платить больше за тот вид доставки, который им удобен. По словам Parcelhub, это ключевой драйвер современного мира логистики, предоставление доставки, которую хотят потребители.