Новая автостратегия от Яндекс Рекламы – Рост целевых действий на сайте

Хоть мы и не любим автостратегии в Яндекс Рекламе, и вообще запрет на ручные компании и переход на автостратегии, но как то нужно с этим уже жить. В общем, Яндекс запустил новую автостратегию – “Рост целевых действий на сайте”

 

Прямая речь

Стратегия «Рост целевых действий на сайте» доступна в режиме бета-тестирования. Стратегия поможет вам привлечь новые конверсии от пользователей, которые контактировали с медийной рекламой.

 

Новая стратегия медийной рекламы обеспечит рекламодателям не только охваты, но и комплексный brandformance-эффект. Кроме того, в бета-версии нет ограничений по бюджету, что удобно как для небольших компаний, так и крупных бизнесов.

 

Показы рекламы будут в приоритете подбираться для тех пользователей, которые после рекламного контакта с большей вероятностью совершат целевое действие. Таким образом, Директ найдёт ту аудиторию, которая не совершила бы целевое действие без контакта с рекламой.

 

Оценить результаты продвижения поможет новое исследование Target Lift — оно покажет, насколько увеличилось количество целевых действий после запуска рекламной кампании. В основе исследования — сравнение двух групп: той, которая видела рекламу, и той, которая не контактировала с объявлением. Target Lift показывает, как меняется количество целевых действий среди тех, кто видел рекламу, по сравнению с контрольной группой. По данным эксперимента, медианный прирост целевых действий среди всех кампаний, протестировавших стратегию, составил 47%. Чтобы запустить исследование, длительность кампаний должна быть не менее 7 дней, а перед их стартом необходимо настроить от 1 до 5 целей в Метрике.

 

«По нашим данным, в 93,9% случаев люди, которые видели медийную рекламу, приносят бизнесу больший доход на пользователя, чем те, кто не видел объявления. Новая стратегия позволяет медийной рекламе работать еще более целенаправленно — контактировать с теми, кто вероятнее всего купит рекламируемые товар или услугу благодаря такому контакту. Это отличный пример синергии медийной и перформанс-рекламы, которая помогает не только построить имидж, но и ускорить темп продажи определенных товаров», — отмечает руководитель отдела по развитию медийных проектов в Яндексе Екатерина Одинцова.

0

Автор публикации

не в сети 8 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5686Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий