Новая оферта Wildberries. Главная цель – защита владельца бренда

WB переписал оферту для селлеров в пользу правообладателей, усилив их контроль над селлерами и борьбу с контрафактом. Теперь владельцы товарных знаков получают новые полномочия.

 

🔹 Ключевые изменения

📌 Добавлен раздел 9.4
В нём описаны правила работы с новым разделом «Бренды». После подтверждения прав на товарный знак селлер сможет:

  • получить доступ к разделу и отслеживать продавцов, которые реализуют товары с указанием его бренда;
  • автоматически получать отметку «Оригинал» для товаров, реализуемых под подтверждённым брендом;
  • подтверждать или отклонять заявки на получение отметки «Оригинал» от других продавцов, если те хотят продавать товар под брендом правообладателя.

📌 Добавлены пункты 9.11.7 – 9.11.10
Теперь, если на карточку пожаловались через цифровой арбитраж, селлер временно теряет возможность создавать новые карточки под брендом, права на который не подтвердил.

📌 Обновлены правила упаковки товаров

  • Добавлены новые требования к упаковке комплектов, поставляемых в нескольких коробках.
  • Уточнены правила упаковки бытовой техники и электроники.
  • Обновлены требования для товаров в заводской упаковке.
    Важно: несоблюдение этих правил может привести к отказу в приёме поставки.

📌 Обновлены правила отгрузки товаров
Теперь максимально допустимая высота паллет может изменяться отдельно для каждого склада.

 

🔹 Зачем WB это делает?

1️⃣ Борьба с контрафактом
WB отбивается от нападок журналистов, общественников, лоббистов маркировки и кирпичного ритейла, обвиняющих маркетплейсы в изобилии подделок.

2️⃣ Привлечение правообладателей
•Это отличный стимул заманить настоящих правообладателей на площадку – контролировать свой бренд на площадке, кто устоит перед этим соблазном?

3️⃣ Социальное доказательство
Маркетплейс вводит ярлычки “Оригинал”, что формирует доверие покупателей.

 

🔹 Что это значит для продавцов?

📌 Если у вас нет прав на бренд, но вы продаёте его товары — будьте готовы к неожиданной блокировкие.
📌 Риски. Владельцы брендов смогут регулировать доступ к продаже своих товаров. Могут регулировать сами, а могут создать уполномоченного, который будет сидеть на площадке и модерировать, а в условиях ухода, например – просто банить и банить

 

Добавить комментарий