Нильсен говорит о переломе в продажах СТМ в рознице России

NIQ обнаружил в российском ритейле то, чего там не было несколько лет – динамика продаж СТМ FMCG товаров в ритейле впервые снизилась, а с ней и доля продаж СТМ в общем объёме продаж.

 

Источник: NIQ Перепечатка

СТМпротивОстального

Впервые за пять лет динамика продаж брендов на рынке FMCG обогнала СТМ

Такой тренд стал отчетливо заметен в последние три месяца: в августе–октябре темпы продаж частных марок и в продовольственной, и в непродовольственной индустрии уступили брендам (пусть пока и незначительно) — речь идет об омниканальном рынке, объединяющем как данные офлайн-сетей, так и онлайн-площадок, торгующих товарами повседневного спроса.

Несмотря на замедление динамики, СТМ остаются одним из наиболее перспективных направлений для развития и обладают большим потенциалом и с точки зрения расширения доли рынка, и эффективности продаж.

Снижение во многом может быть связано с «восстановлением баланса» после взрывного роста спроса на частные марки в 2022 году, а также расширением ассортимента брендов и большим количеством новинок на полках.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5686Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий