Объем электронной коммерции в Германии в 2019 году составил €72,6 млрд.
Объем электронной коммерции в Германии в 2019 году составил 72,6 миллиарда евро. Это на 11,6 процента больше, чем годом ранее. Рост немецкой индустрии онлайн-ритейла происходит благодаря покупателям, делающим заказы несколько раз в неделю, и значительному увеличению объема заказов через мобильные устройства.
В Германии каждый третий онлайн-покупатель теперь заказывает товары онлайн несколько раз в неделю. И сегодня каждый третий заказ оформляется с помощью смартфона или планшета. Пять лет назад доля мобильных устройств составляла всего 20%, свидетельствуют данные Bundesverband E-commerce und Versandhandel (Bevh).
Немецкая электронная коммерция быстро растет
По словам Геро Фурххайма, электронная коммерция в Германии находится на подъеме . 94,5 процента потребителей сказали, что они удовлетворены или очень довольны своим опытом покупок в интернете, в то время как год назад это было 93,9 процента. В настоящее время 47% онлайн-продаж приходится на торговые площадки, 35% – на сайты многоканальных провайдеров и 15% – только на сайты онлайн-игроков.
Bevh ожидает дальнейшего роста немецкой электронной коммерции в этом году. Согласно его прогнозу, из-за слабого экономического роста в 2020 году с 10 процентами он будет несколько ниже, чем в 2019 году. Но тем не менее, ожидалось, что электронная коммерция в Германии вырастет до 80 миллиардов евро в конце этого года.