Австрийские магазины генерируют только 8% электронной коммерции в Австрии
Потребители в Австрии любят делать покупки онлайн, но, по-видимому, им не нравится делать это в местных интернет-магазинах. Только 8% всех онлайн-продаж, произведенных в Австрии, приходится на чисто австрийские компании eCommerce.
Значительные 64% приходится на иностранных игроков, таких как Amazon, Zalando и H&M. только на Amazon приходится 11,3% всех онлайн-продаж, показывают данные RegioData. А остальные 28 процентов идут компаниям, которые имеют австрийский филиал, но находятся в иностранных руках. MediaMarkt или Otto, например.
Электронная коммерция в Австрии это 8 миллиардов евро.
Подсчитано, что электронная коммерция в Австрии выросла до 8,02 млрд евро (турагентства и доставка еды не включены). Если посмотреть на крупнейшие компании электронной коммерции в Австрии, это показывает, что иностранные игроки доминируют в рейтинге.
Первая австрийская компания электронной коммерции находится на 7-м месте.
Первая чисто австрийская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Австрии находится на 7-м месте. Это электронный ритейлер E-tec. Другие австрийские интернет-магазины – Electronic4you (8-е место), 0815 Online Commerce (12-е), XXXLutz (21-е), Lemon Technologies (24-е), Interspar (26-е) и Steiner Shopping (27-е).
Amazon – крупнейшая компания электронной коммерции в Австрии.
Первое место в рейтинге занимает Amazon, объем продаж которой среди австрийских покупателей превысил 900 миллионов евро. За ним следует Unito, которая представлена в Австрии через бренды Universal, OTTO, Quelle, Lascana и Ideas for Home.