Австрийские магазины генерируют только 8% электронной коммерции в Австрии

Потребители в Австрии любят делать покупки онлайн, но, по-видимому, им не нравится делать это в местных интернет-магазинах. Только 8% всех онлайн-продаж, произведенных в Австрии, приходится на чисто австрийские компании eCommerce.

Значительные 64% приходится на иностранных игроков, таких как Amazon, Zalando и H&M. только на Amazon приходится 11,3% всех онлайн-продаж, показывают данные RegioData. А остальные 28 процентов идут компаниям, которые имеют австрийский филиал, но находятся в иностранных руках. MediaMarkt или Otto, например.

Электронная коммерция в Австрии это 8 миллиардов евро.

Подсчитано, что электронная коммерция в Австрии выросла до 8,02 млрд евро (турагентства и доставка еды не включены). Если посмотреть на крупнейшие компании электронной коммерции в Австрии, это показывает, что иностранные игроки доминируют в рейтинге.

Первая  австрийская компания электронной коммерции находится на 7-м месте.

Первая чисто австрийская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Австрии находится на 7-м месте. Это электронный ритейлер E-tec. Другие австрийские интернет-магазины – Electronic4you (8-е место), 0815 Online Commerce (12-е), XXXLutz (21-е), Lemon Technologies (24-е), Interspar (26-е) и Steiner Shopping (27-е).

Amazon – крупнейшая компания электронной коммерции в Австрии.

Первое место в рейтинге занимает Amazon, объем продаж которой среди австрийских покупателей превысил 900 миллионов евро. За ним следует Unito, которая представлена в Австрии через бренды Universal, OTTO, Quelle, Lascana и Ideas for Home.

0

Автор публикации

не в сети 16 часов

Задорожный Сергей

15
Комментарии: 0Публикации: 332Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий