X5 наконец консолидировала свою экспресс-доставку. Называется “Около”

X5 Retail Group запустила агрегатор экспресс-доставки продуктов и готовой еды под брендом “Около”. В едином мобильном приложении “Около”, которое доступно в App Store и Google Play, уже собраны товары торговых сетей Х5. В ближайших планах – подключение доставки из ресторанов, кафе и сторонних продовольственных магазинов. География доставки полностью охватывает Москву и многие города Московской области.

"Около" X5 Retail

Запуск собственного агрегатора “Около” создает для Х5 платформу кросс-форматного взаимодействия с клиентами в рамках единого мобильного приложения. Концепция “Около” основана на гиперлокальной модели потребления, в которой доставка продуктов или готовой еды осуществляется из близлежащих магазинов, ресторанов и кафе. В приложении “Около” на текущий момент представлен весь разрешенный для онлайн-продажи ассортимент из магазинов сетей Х5. Доставка заказов осуществляется день в день с 9.00 до 21.00 или с 7.00 до 23.00 в зависимости от выбранного магазина. Среднее время доставки из “Пятёрочки” и “Перекрёстка” составляет порядка 60 минут, стоимость – 99 рублей; доставка из “Карусели” займет порядка 90-120 минут, а стоимость составит 149 рублей.

"Около" foodtech

Операционная модель «Около» построена на партнерстве с малыми локальными компаниями, которые специализируются на экспресс-доставке, в частности с опытом работы в категории продуктов питания и готовой еды, и привлекаются для исполнения заказов сервисов Х5.

Владимир Холязников, управляющий директор бизнес-единицы Х5 FoodTech:

“Мы видим, как быстро и повсеместно меняются сегодня сценарии и модели потребления. Цифровые сервисы прочно вошли в нашу жизнь и стали одним важнейших каналов и для повышения лояльности уже имеющихся покупателей, и для привлечения новых. Запуск собственного агрегатора экспресс-доставки в рамках единого мобильного приложения позволит нам быть буквально около каждого из наших покупателей, на расстоянии одного клика. Мгновенно доставлять необходимые продукты питания, готовые блюда или иные товары, приходить на помощь в любой ситуации: от внезапного прихода гостей до организации званого ужина. При этом разработанная нами технологическая платформа позволяет отслеживать товарные остатки и в кратчайшие сроки подключать к услуге экспресс-доставки новые магазины, что особенно важно для масштабирования”.

Покупка продуктов питания через удаленные каналы за время пандемии вошла в привычку у значительного числа потребителей. В 3 квартале 2020 года доля онлайн-канала в общем объеме продаж Х5 в Москве и Московской области составила 1,9%. И сервисы экспресс-доставки из магазинов “Пятерочка” и супермаркетов “Перекресток” показывали и продолжают показывать отличную динамику. Сегодня услуга экспресс-доставки доступна более чем из 580 магазинов в 11 городах. В сентябре количество заказов в день начало ускорение после замедления с середины июня и достигало порядка 20 тысяч в октябре, что превышает количество заказов в пиковые дни во время карантинных ограничений во 2 квартале 2020 года.

"Около" экспресс доставка

0

Автор публикации

не в сети 5 дней

Ecomhub

8
Комментарии: 0Публикации: 865Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий