OMI: Много данных про продажу готовой еды

Каждый третий житель миллионника питается готовой едой в лоточках

📊 Статистика и причины популярности:

  • 31% жителей российских городов-миллионников заказывают готовую еду в лоточках через сервисы доставки.
  • Основные причины выбора:
    • 77% — удобство и экономия времени.
    • 53% — разнообразие выбора.
    • 35% — отсутствие желания или навыков готовить.
    • 25% — качество и безопасность продуктов.
    • 14% — удобство подсчета калорий.

🍴 Что говорят о вкусе:

  • 36% считают такую еду вкуснее домашней благодаря:
    • Разнообразию рецептов (41%).
    • Профессиональной готовке (40%).
    • Высокому качеству ингредиентов (25%).
    • Идеальному сочетанию специй (23%).

📦 Сценарии использования готовой еды:

  • 62% — заказывают домой, чтобы сразу поесть.
  • 53% — экономят время в выходные.
  • 43% — берут на учебу или работу.
  • 38% — приобретают для мероприятий и праздников.
  • 37% — для ужинов с друзьями.
  • 33% — берут в путешествия.

📱 Где и как покупают:

  • 40% заказывают готовую еду преимущественно онлайн, из них 12% — исключительно онлайн.
  • Основные платформы, вызывающие доверие:
    • 91% — Яндекс Еда.
    • 89% — ВкусВилл, Самокат, Яндекс Лавка.

🍽️ Популярные блюда:

  • 65% — блюда с мясом.
  • 57% — с птицей.
  • 40% — с рыбой или морепродуктами.
  • 48% — блины, оладьи, сырники и запеканки.
  • 25–24% — каши и омлеты.

Методология исследования

  • Проведено агентством OMI среди 1 200 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет.
  • Участники из Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников.

 

Подробности от OMI

Каждый третий житель миллионника питается готовой едой в лоточках

 Агентство OMI проанализировало привычки питания и отношение к готовой еде жителей городов-миллионников России*. По данным опроса, 31% россиян питаются едой, которую заказывают в сервисах доставки еды (упакованная в лотки еда/охлажденная кулинария).

 

Почему выбирают еду в лоточках

Одной из популярных причин покупки готовой еды, это удобство и экономия времени, об этом заявили 77% потребителей готовой еды. Привлекает покупателей широкий ассортимент, представленный различными ритейлерами, разнообразие выбора оценивают 53% опрошенных. Чуть более трети потребителей (35%) готовой еды покупают ее по причине отсутствия желания/навыков приготовления пищи, каждый четвертый (25%) – за качество и безопасность продуктов, а 14% такой формат удобен для подсчета калорий.

36% потребителей готовой еды считают ее вкуснее домашней. По их мнению, производителям удается этого добиться благодаря разнообразию рецептов (41%), профессиональной готовке (40%), стандартизации качества (28%), высокому качеству ингредиентов (25%), идеальному сочетанию специй (23%).

Потребительские сценарии у готовой еды разнообразны. Большинство (62%) заказывают еду домой, чтобы сразу поесть. Чуть больше половины (53%) используют блюда в лотках, чтобы сэкономить время в выходные. На учебу или  работу готовую еду покупают (43%) респондентов. Более трети потребителей готовой еды приобретают ее для мероприятий и праздников (38%), для совместных ужинов с друзьями (37%) и для удобства во время путешествий (33%).

Как покупают и выбирают готовую еду

40% потребителей готовой еды покупают ее преимущественно или исключительно онлайн, причем 12% – только онлайн. При выборе для большинства покупателей готовой еды (91%) важно доверие к производителю. Одни из основных сервисов, вызывающих наиболее высокий уровень доверия среди респондентов, заказывающих онлайн стали Яндекс Еда (91%), ВкусВилл, Самокат и Яндекс Лавка (по 89%).

Потребители готовой еды заказывают вторые блюда и завтраки в сервисах доставки. Чаще предпочтение отдают блюдам с мясом (65%) и птицей (57%), реже – с рыбой или морепродуктами (40%) и овощным (39%). Также блины и оладьи, а также сырники и запеканки – их выбирает половина россиян (по 48%). А вот кашами и омлетами питается каждый четвертый опрошенный (25% и 24% соответственно).

 

В исследовании приняли участие 1 200 респондентов от 18 до 55лет из Москвы, Санкт-Петербурга и некоторых городов-миллионников.

0

Автор публикации

не в сети 18 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5661Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий