Одна франшиза KFC в России не собирается переименовываться в Rostic’s

Компания ООО “Эй Кей Раша”, являющаяся одним из главных франчайзи KFC в России, не намерена переименовывать 100 своих ресторанов в Rostic’s. Согласно информации из источника “Ъ”, эти заведения могут сохранить свое название под американским брендом до 2035 года.

 

«Мы не готовы сейчас переходить в Rostic’s», — сказал гендиректор компании Алексей Чижов. Он подтвердил намерение работать под брендом KFC. Компания «Эй Кей Раша» купила франшизу у KFC. Большинство договоров на использование этого бренда действуют до 2035 года, поэтому у компании есть право не менять названия своих точек.

В начале 2023 года, «Эй Кей Раша» и другие российские франчайзи KFC обратились к российским властям. Они просили приостановить продажу бизнеса Yum! Brands компании «Смарт Сервис». Причина такого обращения была в том, что они не желали проходить процесс ребрендинга. Основной аргумент заключался в том, что бренд Rostic’s известен лишь 20% россиян, тогда как KFC знают 99% населения. Стоит отметить, что размер роялти остался на уровне 11%.

Омбудсмен ресторанного рынка Москвы, Сергей Миронов, выразил свои опасения по поводу возможной смены бренда. По его мнению, в случае замены бренда на Rostic’s, популярность заведений может сократиться на 20%.

В марте 2022 года Yum! Brand приняла решение приостановить инвестиции и развитие своего бизнеса в России. KFC передала права на развитие своего бренда российской компании «Юнирест». Позже стало известно, что российский бизнес KFC планируется к продаже компании из Ижевска — «Смарт Сервис».

28 сентября гендиректор «Юниреста» Татьяна Шаманская объявила о планах завершить ребрендинг всех 1,15 тыс. заведений KFC к концу первого квартала 2024 года.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 6Публикации: 4326Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий