E-commerce cтриминг в Китае. Первая половина 2023. Итоги
Индустрия электронной коммерции в режиме реального времени в Китае развивается быстрыми темпами, при этом число пользователей и обороты продолжают расти, свидетельствуют данные из недавнего отраслевого отчета.
Объем продаж в режиме реального времени на основных китайских платформах электронной коммерции составил 1,27 трлн юаней (около 176,9 млрд долларов США) в первой половине этого года, согласно отчету, совместно опубликованному учреждениями, включая Национальный институт метрологии и Научно-технический исследовательский центр таможенной службы Китая.
За этот период было проведено более 110 миллионов электронных коммерческих шоу в прямом эфире, на которых было представлено более 70 миллионов товаров, говорится в отчете.
Согласно отчету, традиционно популярные товары, такие как ювелирные изделия, спортивное снаряжение и товары для активного отдыха, а также одежда и нижнее белье, остаются высоко востребованными на этих платформах прямого эфира.
Заглядывая в будущее, в отчете добавляется, что онлайн-трансляции должны обеспечивать более строгий контроль качества своей продукции, повышать эффективность цепочек поставок и предоставлять клиентам более индивидуальные услуги.
Источник: Синьхуа