Онлайн-платежи бьют рекорды

Новые исследования показывают, что общая стоимость транзакций онлайн-дистанционных платежей за цифровые и физические товары превысит 6 триллионов долларов США к 2024 году.

Новые выводы основаны на данных Juniper Research, которые прогнозируют рост стоимости транзакций на 53 процента от показателей этого года. Анализ данных теперь опубликован в отчете фирмы Mobile & Online Remote Payments for Digital and Physical Goods: Opportunities, Pain Points & Competition 2019-2024.

В докладе показано, что в онлайн-продажах будут преобладать физические товары, на которые, по прогнозам, к 2024 году будет приходиться почти 80 процентов розничных покупок в интернете. Он призывает традиционных ритейлеров предоставлять омниканальные предложения для обеспечения соответствия услуг постоянно растущим ожиданиям потребителей.

Согласно докладу, онлайн-дистанционные платежи за цифровые и физические товары будут осуществляться за счет покупок, сделанных с помощью мобильных устройств, при этом число покупателей  увеличится почти на 60 процентов между 2019 и 2024 годами. Таким образом, к 2024 году только 21 процент покупок будет осуществляться с использованием ПК, ноутбуков и подключенных телевизоров во всем мире.

Переход на мобильную связь повлиял на покупательское поведение, при этом средняя стоимость транзакций, как ожидается, снизится к 2024 году. В основе этого роста и изменения средних значений транзакций лежит внедрение мобильных билетов, которые становятся все более удаленными и безналичными.

Home Depot занял первое место благодаря своим активным стратегиям электронной коммерции и взаимодействию с новыми технологиями, такими как дополненная реальность и аналитика, для улучшения онлайн-потребительского опыта.

Розничные услуги Home Depot построены на омниканальной стратегии; предлагая клиентам всестороннюю сеть физических магазинов наряду с надежными интернет-магазинами. Аналитика используется для адаптации к меняющемуся поведению клиентов и технологии AR, чтобы позволить клиентам визуализировать виртуальные продукты в реальном мире с помощью своих смартфонов.”Розничные торговцы должны выйти за рамки простой электронной коммерции, чтобы стать первыми цифровыми компаниями”, – сказал автор исследования Моргане Киммич. “Ритейлеры должны в корне принять цифровую эру, оптимизируя аналитику данных и осваивая новые технологии; благодаря радикальным внутренним организационным изменениям.”

Итсоник: Retail News Asia

0

Автор публикации

не в сети 2 часа

Ecomhub

7
Комментарии: 0Публикации: 589Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий