Онлайн-спрос на развлекательный контент после мобилизации вырос в 2 раза

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-продажи различного цифрового контента (книги, музыка, фильмы и сериалы) и выяснили, как изменился спрос в этой категории в течение двух недель после 21.09.2022 года по сравнению с соответствующим предыдущим периодом.

 

В период с 21 сентября 2022 по 04 октября 2022 по сравнению с соответствующим предыдущим периодом (7-20 сентября 2022 года) онлайн-оборот в категории цифрового контента вырос на 109% (более чем в 2 раза), при этом онлайн-покупок стало больше на 143%,а средняя сумма покупки снизилась на 34%: с 640 рублей до 420 рублей.

 

В категории книг особенным спросом пользовались издания по психологии, особенно те, которые помогают решать проблемы со стрессом, переживать сложные моменты. Из художественной литературы пользователи чаще выбирали детективы, фантастику и фэнтези. Среди фильмов и сериалов выросла популярность мелодрам, драм и комедий, кроме этого, пользователи отдавали предпочтение детективам, а также фильмам о Великой Отечественной Войне. Примечательно, что музыкальные предпочтения россиян в этот период практически не изменились — за редким исключением люди выбирали те же жанры, и тех же исполнителей, что и раньше — но количество скачиваний и прослушиваний музыкальных треков существенно возросло.

 

«Сейчас онлайн-пользователи стали чаще выбирать для покупки книги и фильмы, которые заканчиваются «хэппи-эндом»: подобный контент дает возможность отвлечься от окружающего пугающего и агрессивного контента, а также веру в положительный исход нестабильной ситуации. Вполне логично, что при оформлении покупки предпочтение отдается онлайн-сервисам, так как использование цифрового контента не зависит от времени суток и места пребывания пользователя. Важно отметить, что существенную долю на этом рынке занимают сервисы подписок на контент, использующие рекуррентные платежи. Такой формат потребления удобен и экономически выгоден и пользователям, и компаниям», — отмечает CEO CloudPayments Татьяна Глазачева.

 

Рост интереса к видеоконтенту в этот период отмечает и партнер CloudPayments онлайн-кинотеатр STAR.

 

«В этот период мы острее, чем раньше наблюдали рост смотрения наших оригинальных проектов — долгожданные продолжения и премьеры новых сезонов. Ведь в сюжетах мы рассказываем истории людей, затрагиваем темы, которые могут быть близки каждому», — комментирует программный директор онлайн-кинотеатра START Михаил Клочков.

 

 

Справка

Cloud — часть группы компаний Тинькофф — платежная инфраструктура для бизнеса, объединяющая под собой сервис интернет-эквайринга CloudPayments; сервис, предоставляющий услуги по онлайн-фискализации платежей для бизнеса в соответствии с локальным законодательством, CloudKassir; сервис для отправки и приема безналичных чаевых, донатов, адресных пожертвований CloudTips; облачное решение, предоставляемое по модели SaaS, дляуправления платежами по всему миру CloudSoft. География бизнеса компании — Россия, Европа и страны СНГ.

 

0

Автор публикации

не в сети 16 часов

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 2499Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий