Дорого-богато Яндекс Маркета пойдёт в регионы

Дорого-богато Яндекс Маркета пойдёт в регионы

Сервис Ultima от Яндекс Маркета больше не только для Москвы и Питера — теперь он доступен в Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Тюмени и Челябинске. На маркетплейсе появился ассортимент премиальных и редких брендов — от CP Company и Andersson Bell до Гоши Рубчинского — с доставкой «по клику» за 15 минут или в удобное время.

🛍️ Всего в Ultima — более 1 млн товаров, включая:
• одежду, обувь, аксессуары
• премиум-технику
• бьюти-сегмент
• товары для дома

📈 Fashion-продажи в регионах за 2024 год выросли в 2,5 раза, а в премиум-сегменте рост опережает базовый ассортимент в 1,5 раза. Поэтому Маркет расширяет Ultima и по ширине ассортимента (уже в 4 раза больше, чем на старте), и по географии.

👗 Сейчас на Ultima — 700+ брендов, включая:
New Balance, Nike, Diesel, Frizmworks, Anglan
Синий Всадник, Гоша Рубчинский и др.
• а также коллекции, которых нет в России — за отбор отвечают стилисты и байеры

🚚 Доставка по клику — от 15 минут, возврат — тоже с курьером. Ищите товары с бейджем «U» или заходите напрямую в раздел Ultima с главной страницы.

 

Подробности

Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы

Более 1 миллиона товаров в разных ценовых сегментах с доставкой впервые стали доступны жителям 7 городов по всей России 

Сервис Ultima Яндекс Маркет впервые запустился сразу в 7 городах по всей стране. Теперь жители Екатеринбурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Тюмени и Челябинска могут заказать товары от ведущих брендов, не выходя из дома и с удобной доставкой. В ассортименте Ultima — более 1 миллиона товаров в разных ценовых сегментах, включая новые коллекции известных брендов, многих из которых нет в России. 

Ранее сервис был доступен только в двух городах — Москве и Санкт-Петербурге. Маркет расширяет географию работы Ultima в ответ на растущий спрос в fashion-сегменте по всей стране. Только за 2024 продажи одежды, обуви и аксессуаров в регионах выросли до 2,5 раз. Наиболее активно спрос растёт в ценовых сегментах выше среднего и премиуме — динамика продаж таких товаров в регионах в 1,5 раза опережает темпы роста базового ассортимента. Чтобы удовлетворить растущий спрос, Маркет расширил ассортимент Ultima с момента запуска уже более чем в 4 раза.

Покупателям уже доступно более чем 700 брендов. Среди них популярные у пользователей бренды New Balance, Nike, Diesel, CP Company и многие другие, включая растущие азиатские бренды Frizmworks, Anglan и Andersson Bell, а также российские — Гоша Рубчинский, Синий Всадник и другие. Помимо одежды, обуви и аксессуаров, в Ultima представлены товары для дома, техника и бьюти-товары. Их отбором занимались стилисты, байеры и другие эксперты индустрии, а партнерами сервиса стали официальные дистрибьюторы, магазины и концепт-сторы. 

Заказы Ultima можно получить в пункте выдачи заказов Маркета или с помощью доставки «по клику» в срок от 15 минут — курьер приедет в удобное для покупателя время. Если что-то не подошло, можно вызвать курьера и вернуть товары. Чтобы найти товары этих брендов, покупатель может перейти в раздел Ultima с главной страницы Яндекс Маркета или воспользоваться поиском: такие товары отмечены бейджем «U».

Добавить комментарий