Opumo собрал 1,2 миллиона фунтов стерлингов (1,33 миллиона евро)
Opumo, британский интернет-магазин со светодиодной продукцией со всего мира, собрал 1,2 миллиона фунтов стерлингов (1,33 миллиона евро). Успешный раунд инвестиций произошел благодаря датскому фонду North-East Venture
Opumo-это онлайн-рынок из Великобритании, который соединяет современные бренды образа жизни с международными клиентами. Помимо сотен клиентов, которые инвестировали в платформу через crowdfunding, North-East Venture также поддержал компанию в ее цели стать цифровым универмагом будущего.
По словам генерального директора North-East Venture Мартина Лумби, у Opumo есть “действительно изысканный взгляд” на то, что ищут их клиенты.
На эти деньги Opumo хочет создать свои технологические и маркетинговые команды и улучшить свою команду. Соучредитель Ник Айубом рассказал, что с момента запуска своей программы лояльности The Club компания была потрясена лояльностью и страстью, которые члены клуба показали.
“Итак, мы планируем вывести предложение на следующий уровень. Мы создадим уникальный торговый опыт, где участники будут не только вознаграждены за покупки, рекомендуя бренды, контент и своих друзей, они также получат эксклюзивный доступ к событиям, запускам продуктов, сотрудничеству и многое другое”, – говорит он. “Opumo-это сообщество поклонников дизайна, и мы работаем над созданием мультисенсорных впечатлений, которые одновременно возбуждают и вдохновляют.”
Ник также сообщает, что компания хочет отправиться за границу с Opumo. “В настоящее время наш маркетинг ориентирован на Великобританию. Тем не менее, с помощью нашего инвестора и из-за растущего спроса со стороны клиентов и брендов, мы будем расширяться в США, Скандинавские страны и Бенилюкс.”
Opumo был запущен в марте 2017 года Ником Айубом и Гарри Битти и с тех пор показывает рост на 18 процентов в месяц. На платформе, клиенты могут найти, искусство, мебель, товары для дома и освещение. Компания говорит, что она не работает с “традиционными розничными системами, которые поощряют неустойчивую модель “больше покупай””, но вместо этого она работает над девизом “покупайте меньше, но лучше”.
Источник: Ecommerce news Europe