Ozon не вводит постоплату. Вводит он наложенный платёж. Жутко осторожный и с кучей ограничений

Ну, право слово? Ну, какая “постоплата”, которую якобы вводит OZON. Маркетплейс возвращает покупателям их законный наложенный платёж, который онлайн-ритейлеры массированно отбирали в пандемию. Он же не рассрочку у себя вводит, а возможность расплатиться при получении. Странно, что возврат этой опции не приходил Озону в голову, как средство увеличения продаж. Статистика известна ещё по интернет-магазинам. Наложенный платёж с проверкой и примеркой на месте увеличивает продажи на 30-60% в зависимости от категорий и других действий селлера.

Понятно, что многие селлеры будут недовольны возможностью отказа на месте. Возврата будет больше, больше будет ситуативного брака. Но удобство покупателя здесь рождает прирост продаж.

Вот то, каким количеством барьеров обкладывает второй маркетплейс России возвращение нужной опции, вот оно поражает

  • Нельзя, если из-за границы (это понятно). Китай без предоплаты не повезёт.
  • Можно только если в заказе есть одежда, обувь или аксессуары. Что?! Брака полно везде. Даже книги на “Озоне” приходят в таком виде, что хоть плачь.
  • Сумма заказа не должна превышать 100 000 рублей. В OZON завелись коммунисты? Дустом, дустом их.
  • Ювелирку нельзя. Завелись, завелись. Призрак бродит по Озону, призрак коммунизма
  • Только с привязанной ранее карты?! Да как так то? Почему?! Зачем?! Где ФАС, когда он нужен. Так то это дискриминация по способу оплаты и она законом запрещена. Или после мобилизации уже всё можно.
  • Нельзя, если real-FBS(он же DBS) – вот почему вы, господа маркетплейсы, зажимаете DBS? Конкурента видите. Что вы так же как наше государство контролировать то всё хотите? Везде свечку подержать. Сами причём с логистикой не справляетесь, а туда же.
  • Не будет доступна покупателям с малым процентом выкупа. Ну, хрен с вами. Понятно, часть потребителей террористов и конкурентов вы отсеете, но одежду и обувь при таком раскладе постоянно покупать у вас не будут. Скорее всего для них вы и лимит в 100 тысяч вводили )
  • Вишенка. Тестировать будут только на сотрудниках. Абзац – приехали. Озонушка, дорогой, у тебя хорошие новости совсем закончились, что ты про тесты начал рассказывать. Если ты тестируешь на сотрудниках, так чего объявлять то? Хотя с другой стороны – ну чего там тестировать то?

P.S. После того, как мы опубликовали новость, в прямой речи OZON добавил ещё абсурда – если заказ смешанный из Fashion и других товаров, то “постоплата” невозможна. А ещё – при курьерской доставке тоже нельзя. Это гвозди в крышку, конечно

 UPD Прямая речь OZON

Уважаемые партнёры,

Мы начали тестировать постоплату для товаров из категорий одежда, обувь и аксессуары. Она будет доступна во всех пунктах выдачи заказов страны за исключением наиболее отдаленных регионов, где существует платная доставка. На первом этапе в тесте примут участие небольшая группа клиентов.

Подсветим важные моменты:

🔹 оплата по привязанной карте – вам не нужна касса или другое оборудование, деньги будут списываться с карты клиента в личном кабинете после подтверждения заказа в Турбо;

🔹 постоплата действует только для заказов из категорий одежда, обувь и аксессуары. Если заказ смешанный и в нем есть товары из других категорий, постоплата будет недоступна, только предоплата на сайте;

🔹 постоплата возможна только при оформлении заказов в пункты выдачи заказов;

🔹 сумма заказа не должна превышать 100 000 рублей;

🔹 для клиентов функция постоплаты бесплатна;

🔹 возвраты по постоплате также бесплатны для клиентов, а для партнеров оплачиваются по прежнему тарифу;

🔹 заказ можно выдать клиенту только в случае успешной оплаты на месте. Если средства не списаны (нулевой баланс, недостаточно средств, карта заблокирована и пр.) – вы увидите соответствующее сообщение, заказ в этом случае выдавать нельзя.
‼️ Клиент также увидит сообщение о том, что у него не списаны деньги за заказ, ему будет предложено пополнить баланс или изменить карту оплаты.

🔹 для заказов с постоплатой в Турбо будет высвечиваться плашка “Не оплачен”.

 

Источник: e-pepper.ru Перепечатка

Ozon начал в пилотном режиме тестировать возможность постоплаты для заказов одежды,обуви и аксессуаров с доставкой в ПВЗ.

Что уже известно:

 

  • Для заказа с постоплатой будут доступны все товары в категории “Одежда, обувь и аксессуары”, кроме следующих:

– товары с доставкой из-за рубежа;

– товары, которые доставляют сами продавцы;

– ювелирные украшения.

  • Оплатить товары после получения можно будет в том случае, если в заказ входит только одежда, обувь и аксессуары, а сумма заказа не превышает 100 тысяч рублей.
  • Списывать оплату будут только с привязанной карты — оплатить наличным или картой через терминал нельзя.
  • Если средств на карте недостаточно, заказ не выдадут.
  • Постоплата не будет доступна покупателям с низким процентом выкупа.

 

Как рассказала представитель компании Мария Заикина, пилот пройдет на небольшой группе сотрудников площадки. Это обычная практика для маркетплейса.

“Запуски большинства наших продуктов мы тестируем сначала на сотрудниках компании — собираем обратную связь о продукте, убеждаемся, что продукт технически готов к запуску на всю аудиторию маркетплейса “, – пояснила она.

Если тестирование окажется успешным, постоплату развернут на большую часть аудитории. В Ozon предполагают, что оборот продавцов категории с постоплатой может вырасти в среднем на 20%.

0

Автор публикации

32
Комментарии: 9Публикации: 5362Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий