Самая страшная для правительства России новость. В России стали меньше пить “горькую”
В постфевральской России все мы от академика до слесаря ожидали, что как всегда россияне будут пить “горькую”. Растут продажи успокоительных, транквилизаторов, сеансов психотерапевтов. Как не вырасти алкоголю. Так вот – НЕТ. Новость поразительная. И опасная.
То есть, на всё что происходит сейчас россиянин уже смотрит трезвыми глазами. На 16% меньше продажи отечественного крепкого алкоголя. Иностранный на 9,5% в штуках.
Если посмотреть более широко, то можно добавить, что
- часть россиян перешла на суррогаты и домашние дистилляты;
- уже так сильно сказывается отъезд граждан;
- россияне переходят в режим экономии ранее невиданный – экономии на водке;
- у правительства образуется дыра в акцизах на алкоголь.
Источник: РИА Новости Перепечатка
Продажи водки и другого крепкого алкоголя за период с 15 августа по 15 сентября упали в России на 15% по сравнению с показателем в марте, говорится в исследовании “Контур.Маркета”, результаты которого есть у РИА Новости.
“Аналитики фискальных данных от “Контур.Маркета” сравнили мартовские данные и период с 15 августа по 15 сентября 2022 года… Продажи водки, виски, рома и других крепких напитков сократились на 15%”, – говорится в материалах. Там же добавляется, что специалисты изучили продажи крепкого спиртного в российских магазинах.
При этом если сравнивать российские и зарубежные бренды, то средняя цена импортной бутылки упала с 439 до 420 рублей, что все равно значительно дороже отечественных крепких напитков, чья средняя цена – 245 рублей.
“Доля иностранных брендов крепкого алкоголя незначительно, но подросла: с 14,1% до 15%. При этом продажи импортного рома, джина и коньяка упали на 9,5% в штуках и на 13,4% в деньгах”, – добавляется в исследовании.
Эксперты отмечают, что несмотря на значительную долю рынка, отечественный крепкий алкоголь, в том числе водка, тоже просели в продажах – на 16% и принесли производителям на 15,4% меньше выручки.