Ozon изменит “трафареты” и “брендовую полку”
Ozon объявил об изменениях в рекламных инструментах “Трафареты” и “Брендовая полка”. Маркетплейс не будет акцентировать внимание на том, что это реклама. ТГ-канал Marcetplace_biz, который нельзя обвинить в полной комплиментарности OZON оценивает изменения высоко.
Прямая речь
Ozon объявил об изменениях в рекламных инструментах Трафареты и Брендовая полка. Здесь, на мой взгляд, всё отлично:
товары с трафаретами никак не будут выделяться на фоне других. Покупатель не поймёт, что эти товары продвигаются селлером
в брендовой полке не будет значка «Реклама» и баннера
в брендовой полке можно разместить на сайте до 12 товаров вместо 9. Шесть из них сразу на экране (раньше было 3) и ещё 6 можно посмотреть при пролистывании
На одном этапе мне показалось, что Ozon скатывается в пестроту, когда на каждой карточке куча разных значков: скидка, распродажа, горячо, осталось 1 штука и т.п. Как на базаре.Видимо, проведя тестирование, Ozon понял, что у покупателей есть банерная слепота и они лучше реагируют на действительно низкие цены, хорошие сроки доставки, положительные отзывы и отличный контент, чем на кучу всяких значков.