Ozon и Lamoda будут продавать из телевизора при содействии Сбера
Крупные российские онлайн-продавцы Ozon и Lamoda заявили, что станут партнёрами SberDevices, представленного накануне. Они интегрируются, чтобы продавать в формате видеошопинга. Товары будут доступны в режиме паузы при использовании приставки Сбера SberBox.
Информация о товаре и его цене будет доступна пользователям в режиме паузы. Также будут QR ссылки, которые будут вести на площадки ритейлеров. Ассортимент на настоящий момент – >1 миллиона товаров. Lamoda логично собирается продавать одежду, а Ozon представит свой товар.
Сбер получит комиссионное вознаграждение с продаж, величина которого пока неизвестна.
Наших “боевых2 картинок пока нет, поэтому вы можете видеть картинку от LG, которая анонсировала подобный сервис в своих телевизорах в штатах.
Интересно что будет с видеоконтентом при добавлении анонсированной в Китае технологии “подстановки” товара и рекламы в готовые художественные произведения и не увидим ли мы модные кеды на Шурике или какой-нибудь майонез в “Повелителе мух”. Причём каждый раз новые.