У селлеров OZON на FBS проблемы – у маркетплейса сбой

На  Ozon произошел значительный сбой, затронувший продавцов, использующих модель Fulfillment by Seller (FBS). Пользователи маркетплейса и продавцы активно обсуждают эту проблему в чатах, выражая массу жалоб. Сам Ozon подтвердил факт сбоя, что подтверждается предоставленным скриншотом.

Сбой OZON FBS

О проблеме первым сообщил ТГ-канал Marcetplace_biz

В результате неполадок произошло обнуление остатков на складах у ряда весьма востребованных товаров(супер-товары и не только), что само по себе уже представляет серьезную проблему. Однако последствия сбоя оказались гораздо шире: от товаров открепились ранее закрепленные за ними отзывы, что нанесло удар по их репутации и доверию покупателей. Также исчезли “зеленые плашки”, используемые для выделения товаров с особыми преимуществами.

Далее, все товары, остатки которых были обнулены и которые продавцы попытались пополнить самостоятельно через личный кабинет на платформе, автоматически получили метки “новинка”. Это могло привести к путанице среди покупателей, поскольку речь идет о товарах, которые могли быть хорошо известны и популярны среди пользователей Ozon.

Кроме того, все товары, пострадавшие от сбоя, исчезли из списков избранного и корзин потенциальных покупателей, что приведёт к упущенным продажам. Но, пожалуй, одно из самых серьезных последствий сбоя заключается в том, что топовые карточки товаров были скопированы новыми продавцами из Китая, которые теперь предлагают аналогичные товары в ущерб российским селлерам.

Этот сбой нанес значительный ущерб работе продавцов на Ozon, нарушив нормальное функционирование их бизнеса на платформе и потенциально оказав влияние на их доходы.

Комментарий Ozon 👆: Вчера из-за технической ошибки у части продавцов, которые продают со своего склада, временно обнулились остатки на их товары в личном кабинете – это проблема оперативно устранена еще ночью, она затронула незначительную часть товаров. Также у некоторых продавцов исчезли отзывы и не отображалась скидка по Ozon Карте. Работаем над тем, чтобы информация в карточках снова отображалась корректно

0

Автор публикации

не в сети 47 минут

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 6Публикации: 4598Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий