Новый амбассадор OZON’а в fashion – Александр Рогов

Новым fashion-лицом маркетплейса OZON станет стилист и телеведущий Александр Рогов.

 

Александр Рогов — известный стилист и признанный эксперт в мире моды. С июля он стал амбассадором fashion-направления в Ozon. В рамках сотрудничества Александр примет участие в федеральных рекламных кампаниях, SMM-интеграциях, в digital-спецпроектах, посвященных категории одежды и обуви.

В этом году Ozon сфокусировался на развитии категории одежды и обуви. В 2022 компания инвестирует в ее развитие на площадке более 1 млрд рублей. Одежду, обувь и аксессуары на Ozon продают уже более 30 тыс. предпринимателей и брендов.

Цель маркетплейса – утроить оборот в категории по итогам года, а в среднесрочной перспективе стать лидером среди онлайн-ритейлеров в категории fashion.

Проведенное маркетплейсом исследование показало, что Александра Рогова легко узнает целевая аудитория категории одежда и обувь.

У половины опрошенных стилист вызывает положительный отклик, они доверяют его экспертному мнению. А более четверти считают, что советы по стилю от Александра с подбором товаров на Ozon приведут к покупкам на площадке.

«Стиль и подача Александра совпадает с тоном коммуникаций Ozon – нашему бренду также свойственны яркость, энергичность и эпатажность. Многолетний опыт в роли ведущего собственных шоу о моде и стиле дает ему статус модного эксперта и доверие широкой аудитории. Именно это необходимо Ozon, чтобы привлечь к площадке как можно больше любительниц модного шоппинга», – говорит Мария Николаева, директор по маркетинговым коммуникациям Ozon.

Совместно с Ozon Александр Рогов проведет конкурс «Игра на переодевание». Он пройдет с 1 по 17 июля в социальной сети VK. Участникам нужно будет выложить карусель или коллаж с фото в разных образах с хэштегом #ozon_летнее_переодевание и подписаться на аккаунт Ozon.

0

Автор публикации

не в сети 6 дней

Ecomhub

8
Комментарии: 0Публикации: 865Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий