Парголово задаст вкус всей России. “Лента” открыла первый тест-центр СТМ
«Лента» , одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, открыла в Санкт-Петербурге первый тест-центр, где будут проходить исследования продуктов собственных торговых марок.
Вот и получается, что совершенно небольшое число людей из Питера (точнее из северной его части) будет определять выбор по всей России. Стоп. Что-то нам это напоминает
ProductLab открылся в Санкт-Петербурге в гипермаркете по адресу улица Парашютная, 60. В помещении площадью 80 квадратных метров будут проходить дегустации блюд собственного производства и новых товаров собственных торговых марок «Ленты». Участники тестирований будут оценивать качество продукции, а также упаковку и дизайн. Лучшие товары окажутся на полках торговой сети.
Участниками дегустации станут активные потребители исследуемой продукции, которые совершают покупки в гипермаркете. Компания будет приглашать их на основе анализа данных,чтобы обеспечить репрезентативную выборку.За участие в дегустациях и интервью«Лента» будет начислять бонусы на «Карту №1».
На каждое тестирование отводится от 10 до 30 минут, в тест-центре могут проходить 2-3 исследования разных товаров одновременно. Всего компания планирует проводить около 30 исследованийв месяц.
Директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Александр Котляров отметил:
«Мы продолжаем запускать новые бренды в различных категориях, чтобы предложить самый лучший и доступный ассортимент продукции собственных торговых марок. Для нас важно сфокусироваться на качестве товара, и в этом мы рассчитываем получить поддержку от наших покупателей. Во-первых, они смогут оценить, насколько интересен и конкурентоспособен новый продукт, во-вторых, мы сможем учитывать потребности клиентов приразработке новых продуктов и улучшении существующих».
Компания планирует расширить географию проекта в 2023 году.