PickPoint следующий? Служба доставки должна много денег и пошли иски

«Купишуз» (юридическое лицо «Lamoda») обратилось с иском на сумму более 262 млн руб. к «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» (сервис доставки PickPoint) 31 октября. Еще несколько десятков исков к сервису подали другие контрагенты, включая «Есолюшнс» (часть Otto Group Russia, которая объявила об уходе из России, а до СВО развивала онлайн-магазин одежды Bonprix), «Иль де ботэ» (96,5 млн руб.), онлайн-магазин бытовой техники «Техпорт» и др. Все опрошенные истцы отказались от комментариев. Представитель одного из основных партнеров сети пунктов выдачи заказов (ПВЗ) – магазин «Леонардо» сообщил «Ведомостям», что задолженность перед компанией тоже была, но сейчас на 3/4 погашена и ритейлер продолжает сотрудничество с PickPoint.

“Ведомости” пишут об особых сложностях из-за кипрского оффшора, но проблема в высоких издержках, которые всегда генерировали убыток. Соломинкой, которой вероятнее всего перебила горб верблюда, стал сбой ПО, открытие постоматов с товаром и кассовый разрыв, который возник ещё тогда. “Спецоперация” поставила крест на надеждах перекредитовываться под убытки.

Источник: “Ведомости” Перепечатка

«Сеть автоматизированных пунктов выдачи» управляет федеральной сетью из порядка 10 500 постаматов(здесь “Ведомости” совершают очевидную ошибку – это число с учётом партнёрских точек. Около 4000 – реалистичная оценка). 100% долей российского юрлица владеет кипрский офшор. В 2010 г. её основала Надежда Романова, ныне генеральный директор компании. Выручка компании в 2021 г. составила 3,5 млрд руб. при убытке 254 млн руб.

Иск ООО «Купишуз» («La Moda») к ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» (сервис доставки «PickPoint») поступил в Арбитражный суд г. Москвы (дело № А40-237413/22). На данный момент он оставлен без движения ввиду отсутствия доказательств оплаты государственной пошлины.

Подробности от rusbankrot
Между Lamoda и ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» заключен договор агентирования, по условиям которого ответчик принял на себя обязательства по приему денежных средств от клиентов истца в качестве оплаты за заказы товаров и последующему взаиморасчету с истцом в установленном договором порядке.

При этом по состоянию на сентябрь текущего года у ответчика образовалась существенная задолженность по договору перед истцом (более 257 млн рублей), которую он признает и не оспаривает.

Таким образом, Lamoda требует взыскать с PickPoint указанную задолженность, а также договорную неустойку в размере 4,5 млн рублей.

Реакция PP

«Мы сделали необходимые операционные трансформации для нивелирования последствий резкого изменения партнёрского портфеля в 2022 году. Сейчас мы проводим реструктуризацию бизнеса и надеемся решить проблему до конца года

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4796Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий