Почта России и Почта Китая договорились о совместном развитии логистической службы cPacket

Почта России и Почта Китая договорились о совместном развитии логистической службы cPacket. С помощью этой услуги два почтовых оператора хотят контролировать поток небольших отслеживаемых пакетов, которые будут обмениваться между Россией и Китаем.

Совместная разработка является последним шагом обеих стран по дальнейшему развитию трансграничной электронной коммерции между Россией и Китаем. Так называемый поток cPacket будет поступать в Россию по основному логистическому каналу, организованному компанией RP Logistics, которая является дочерней компанией Почты России в Китае.

Как сообщает Retail & Loyalty News, два почтовых оператора хотят создать максимально выгодные условия для быстрой доставки российским покупателям и посетителям крупных интернет-магазинов, а также максимальное удобство для каждого интернет-клиента. Новая схема логистики и выбранные маршруты должны обеспечить качество логистического процесса.

Более эффективная доставка трансграничных заказов

“Уже несколько лет мы успешно работаем с Китаем, и это направление генерирует для нас самые большие объемы поставок”, – комментирует Почта России. “Сотрудничество с China Post в рамках сервиса cPacket позволит нам более эффективно организовать доставку трансграничных заказов конечному заказчику, при этом снизив стоимость услуг за счет постоянно растущих объемов.”

Для Китая, Россия является вторым по величине исходящего маршрута. Обе страны договорились усилить строительство наземных транспортных каналов между собой и повысить качество обмена информацией и услуг. В 2016 году было подписано соглашение о российском транспортном коридоре, который лучше соединяет Китай и Западную Европу.

0

Автор публикации

не в сети 4 дня

Ecomhub

8
Комментарии: 0Публикации: 865Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий