Польские потребители недовольны экологическим поведением ритейлеров

Три из четырех польских потребителей видят экологически недружественное поведение продавцов, когда они делают покупки в интернете. Среди такого поведения-использование пленки для упаковки грузов, упаковка пищевых продуктов в полиэтиленовые пакеты и упаковка мелких продуктов в слишком большие пакеты с наполнителями.

ISBA Gospodarki Elektronicznej опросила 2046 пользователей Интернета в Польше, задав им несколько вопросов о зеленой электронной коммерции. Результаты показывают, что 76% наблюдали экологически недружественное поведение брендов, магазинов, производителей и поставщиков в Польше. 76% польских интернет-пользователей отметили экологически неблагожелательное поведение интернет-магазинов.

44% интернет-покупателей готовы ждать доставки товара

Отчет также показывает, что 31% интернет-покупателей готовы платить больше компаниям электронной коммерции, упаковывающие продукты без фольги или пластиковых пакетов. Более четырех из десяти интернет-покупателей (44%) также готовы дольше ждать отправки своих товаров, если это означает, что онлайн-ритейлер может отправить все свои товары в одной поставке. Около 32 процентов не поддаются этому измерению. Среди тех, кто готов ждать, большинство из них будет ждать от 3 до 5 дней  посылки, но около трети респондентов дают поставщику только 1 или 2 дня задержки.

 

Интернет-покупатели в Польше готовы ждать доставки своей посылки.Интернет-покупатели в Польше готовы ждать доставки своей посылки.
Интернет-покупатели в Польше готовы ждать доставки своей посылки.Интернет-покупатели в Польше готовы ждать доставки своей посылки.

 

Постаматы для заказов используются 57% интернет-покупателей

Исследование также показывает, что Постаматы, которые могут быть отличным способом сократить километры, пройденные атомобилями доставки, используются 57 процентами онлайн-покупателей в Польше. И 76 процентов интернет-покупателей говорят, что постаматы для заказов-это более экологичное решение, чем заказ курьерской доставки.

Что могут сделать интернет-ритейлеры

В докладе “зеленое поколение 2020” перечисляются несколько вещей, которые интернет-ритейлеры могли бы сделать, чтобы завоевать ЭКО-потребителей: предложение возможности доставки посылок в специальное место, а не только к дому потребителя, использование экологически чистых упаковочных наполнителей, доставка на электромобилях, предложение более длительных периодов ожидания доставки, предложение возможности зарезервировать продукт онлайн, а затем попробовать его в физическом магазине и маркировка экологически чистых продуктов.

1

Автор публикации

не в сети 6 дней

Ecomhub

8
Комментарии: 0Публикации: 865Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий