В 2019 году объемы b2c PostNord выросли на 10%
Электронная коммерция продолжает стимулировать рост для PostNord. Шведская логистическая группа доставила чуть более 50 миллионов посылок в четвертом квартале 2019 года. За год объемы B2C выросли на 10 процентов по сравнению с предыдущим годом.
PostNord опубликовала свой годовой отчет за 2019 год, показав, как компания увидела сильное повышения доходов в прошлом году. Скорректированный операционный доход составил 541 млн крон (более 50 млн евро). ” Это стало результатом, прежде всего, повышения эффективности и благоприятного роста цен”, – поясняют в логистической компании.
PostNord дополнительно инвестирует в электронную коммерцию
С поставкой 50 миллионов посылок за последние три месяца 2019 года и тот факт, что PostNord увидел, что его объемы B2C увеличились на 10 процентов в годовом исчислении, показывает, что электронная коммерция является ключом к дальнейшему успеху. В прошлом году компания инвестировала около 132 миллионов евро в почтовые терминалы, сортировочную Технику, транспортные средства и цифровую разработку.
PostNord инвестировала € 132 млн в почтовые терминалы, сортировочные машины и транспортные средства доставки.
В годовом отчете PostNord говорит, что ее будущее лежит в бизнесе посылок. “В то же время мы стремимся обеспечить хорошее почтовое обслуживание для всех в Швеции и Дании. Теперь мы с нетерпением ждем следующего захватывающего года, когда перемены зададут тон.”