“Почта России” потенциально кратно может увеличить плотность пунктов приёма посылок

“Почта России” в своих решениях последнего времени может выходить из своих жёстких рамок. Представить себе, что не почтовое отделение может принимать и выдавать посылки Почты было трудно. Почта иногда говорила о партнёрстве со сторонними сетями, но видимых существенных результатов пока было не видно. Между тем, число точек входа для любой сети ПВЗ – самый важный инструмент развития. Каждая новая точка генерирует новых клиентов. Если интернет-магазину удобно сдавать в десяти метров от склада, то он может поменять логиста.

Почта получит новое покрытие – почта получит новых клиентов.

Почему точка может работать только на приём, а не на выдачу, Почта не говорит, но, вероятно, как раз это ограничение в законе Почта обойти не может.

Почта этим решает и сложности в новых населённых районах, где мало её отделений, а открывать хлопотно и дорого.

Много говорят о кафе, но целевые партнёры здесь ПВЗ маркетплейсов и мульти-ПВЗ. Именно их, не заставляя брендироваться, и может привлечь Почта. Именно им интереснее всего, а вознаграждение до 15% от тарифа заказа выглядит неплохо и понятно.

Минус тоже есть. Такое привлечение клиентов в настоящий момент – это только привлечение малых и редко средних интернет-магазинов, а они уменьшаются числом. Если не будет выхода на селлеров, если не будет развиваться DBS у маркетплейсов, то эффект будет небольшим.

 

Прямая речь

Теперь розничные магазины, пункты выдачи заказов любых маркетплейсов и даже кофейни, которые находятся дальше 500 метров от почтового отделения, смогут принимать посылки в доставку. За первые несколько недель к программе подключилось уже более 60 новых точек. Они работают в Москве, Санкт-Петербурге и Великом Новгороде. География и число партнёров проекта постоянно расширяется.

В зависимости от количества принятых отправлений Почта будет выплачивать агентское вознаграждение – до 15% от стоимости доставки. Партнёры смогут принимать посылки по самым популярным тарифам: «посылка стандартная», «посылка онлайн», «1 класс», EMS или «курьер онлайн». Компания будет забирать их ежедневно, если в течение дня клиенты оставили больше пяти посылок. В остальных случаях — через день.

Чтобы принимать посылки, предпринимателям понадобятся только ноутбук, принтер и весы. Заключить договор и подключить почтовые сервисы можно онлайн. Достаточно оставить заявку по ссылке, и менеджер активирует в системе новую локацию, после этого она появится на сайте и в мобильном приложении Почты.

«Открывая у себя пункты приёма посылок, партнёр получит не только дополнительный доход, но и новых клиентов, которым сможет предложить услуги, связанные с его основным бизнесом. Почта, в свою очередь, значительно расширит сеть офисов, и клиенты получат больше удобных локаций в шаговой доступности по всей стране. В будущем мы также планируем расширить в этих точках количество сервисов, например, будем не только принимать, но и выдавать отправления», — добавил первый заместитель генерального директора по управлению территориальной сетью и офлайн-каналами Почты России Алексей Лаптев.

0

Автор публикации

не в сети 4 часа

Задорожный Сергей

27
Комментарии: 1Публикации: 2892Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий