Проект Marketplace ” Spuntnik’ нацелен на привлечение дешевых азиатских товаров в российские регионы

Проект, получивший название “Спутник”, поддерживают совладельцы коммуникационной группы iMars Евгений Соболев и Владимир Ступников, владеющие 66,7% и 33,3% акций компании соответственно, сообщает “Коммерсантъ бизнес daily”.

Учредители не раскрывают сумму своих инвестиций, однако, по словам источника, знакомого с деталями проекта, на разработку платформы, маркетинг и наем персонала потребуется не менее 150 млн рублей (около $2,4 млн по текущему курсу).

Спутник будет стремиться обратиться к потребителям, живущим в регионах, которые “не доверяют зарубежным платформы”, говорится в сообщении компании. В нем будут представлены дорогостоящие FMCGs, бытовая техника, одежда, обувь и т. д.

Платформа нацелена на работу сначала с ритейлерами из Китая и Юго-Восточной Азии, затем с компаниями из ЕС и России.
У новых игроков есть шанс

На российском рынке китайские производители продают большие объемы товаров через такие компании, как AliExpress, Pandao, которым принадлежит Mail.ru группа. Однако аудитория пока не привязана к конкретным площадкам, считает Ступников-возможно, недооценивая тягу таких брендов, как AliExpress и “Яндекс.Деньги”, к российским трансграничным интернет-покупателям.

В 2018 году трансграничные покупки составили около 23% от общей стоимости онлайн-заказов от российских потребителей, но до 51% от общего количества заказов, по данным Data Insight. Разница обусловлена, в частности, большой долей недорогих трансграничных покупок, сделанных с китайских сайтов.

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Ecomhub

8
Комментарии: 0Публикации: 864Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий