Размышления о “скидочных” войнах Wildberries и Ozon от MPGO

MPGO (Сообщество поставщиков на маркетплейсы РФ) опубликовало довольно острый текст с фактами того, как скверно сказываются “скидочные” войны крупнейших российских маркетплейсов Wildberries и Ozon на работе селлеров.

Источник: MPGO

Перепечатка

Впору снова составлять бинго кринжовых решений ведущих маркетплейсов. Wildberries объявил об акции ко Дню всех влюбленных. Для участия селлеры должны снизить цены на 10-15% в зависимости от оборачиваемости. На участвующие товары снизят комиссию на 3%, а если условия акции не было выполнены, то поднимут на 5%.

Добавляем к этому СПП, которая может для разных покупателей отличаться, и что мы получим? Начались проблемы с индексом цен на #Ozon. Потому что со всеми скидками Wildberries делает стоимость товара существенно ниже, чем на Ozon.
Казалось бы Wildberries в своём репертуаре и ничего нового, но Ozon здесь абсолютно не лучше, так как свой индекс цен считает НЕЧЕСТНО по отношению к продавцу. У Ozon есть кэшбэк, почему индекс считает цены без нее, но отталкивается от цены Wildberries с СПП? Давайте как-то придем к одному решению — и будем считать индекс цен от базовой цены, безо всяких скидок.

Поговорили с селлерами — недовольство растет и множится. Люди готовы массово уходить с Премиума — невозможно держать индекс. Вы так активно продвигали этот Премиум и готовы всё потерять? Неужели оно того стоит?

По какому принципу Ozon учитывает СПП Wildberries? Это нелогично и не честно. Как процент СПП выставлен при этом аккаунтам, которые логинятся для проверки цен на Wildberries?
Почему бы не парсить цены с витрины как есть, без логина? Свои же цены вы считаете без кэшбэка и промокодов?

Или давайте может еще бонусы “Спасибо” начнем учитывать? А там и скидки по бизнес-картам и картам Ozon подтянутся…

Ozon, вы же честная площадка? Вот и играйте честно. Есть цена на витрине, без привязки к пользователю и его скидкам. Её и учитывайте в индексе цен.

Так работает весь рынок. А дальше уже есть баллы, скидочные карты, промокоды, программы лояльности и прочее.

Ну и Wildberries тоже не правы. Куда вы загнули СПП? Селлеры не хотят понижать цену, но вы продолжаете вынуждать. А банкет-то за чей счет, точно за ваш?

Селлеры хотят одного — нормально честно работать с обоюдной выгодой для всех.

Wildberries, даете скидку? Давайте её честно!
Ozon, сравниваете цены? Так учитывайте и свои скидки, и кэшбэк.

Как в анекдоте, вы или крестик снимите, или трусы наденьте)

0

Автор публикации

не в сети 17 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4770Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий