Реорганизация кадровой структуры (и не только) сети магазинов “Пятёрочка”
Последние пару месяцев руководителей сети магазинов “Пятёрочка” будоражили слухи о реорганизации структуры управления. Тайну раскрыл автор канала в Яндекс.Дзен Тихон Смирнов.
Перепечатка
Кадры
Меняется не только кадровая структура
Сеть пытается восстановить программу лояльности. Владельцы бизнеса решили провести очень серьезное обновление процессов и полностью уйти от прежней системы, которая работала в магазинах до конца февраля.
Как рассказал ритейлер, речь идет об изменениях, которые затронут программу лояльности торговых сетей. В начале марта большинство покупателей заметили, что в этой системе произошел глобальный сбой. Например, многие посетители супермаркетов не могли воспользоваться накопленными на своих бонусных картах баллами, чтобы сделать себе скидку при покупке.
При этом если с картами сети «Перекресток» проблему решили достаточно быстро, то неполадки у «Пятерочки» наблюдаются до сих пор. Многие владельцы «Выручай-карт» жалуются, что все еще не могут списать с них баллы, а также возникают проблемы с работой мобильного приложения сети супермаркетов. У части пользователей приложение вообще не работает уже третий месяц.
В самой компании признают эти неполадки и призывают покупателей подождать еще немного, когда систему отладят до нужного уровня. По словам специалистов, это должно случиться в ближайшее время, после чего пользоваться бонусными картами можно будет так же, как и раньше.
«Сейчас мы полностью переходим на новую систему из-за проблем с внешними подрядчиками. Это новая техническая платформа программы лояльности, которая позволит нам избежать подобных ошибок и сбоев в будущем. Команда «Пятерочки» проводит масштабное обновление процессов, но «Выручай-карта» продолжает работать на начисление баллов. Мы сохраним и перенесем все накопленные ранее баллы, а также продолжаем начислять их с каждой новой покупки», – рассказали в сети.
Комментарии EH
Между тем последнее утверждение ритейлера опровергнул редактору кассир, сказав что “карты мы сейчас не сканируем, вы же понимаете у нас и так цены низкие”.
Компания объявляла “приостановку” действия программы лояльности переходом на российского оператора решений программ лояльности в марте:
В период проведения технических работ с помощью карты лояльности можно будет продолжать начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты, включая товары с промо-ценниками. При этом функции списания и просмотра баллов лояльности как на кассах магазинов сети, так и в мобильном приложении, а также выпуск и регистрация новых карт, оценка товаров, сервис «Экспресс-скан» и подписка «Пакет» будут недоступны на этот период.
Окончания процесса пока не видно.