Обзор российского рынка fashion в январе-феврале 2023 от Анны Лебсак-Клейманс

Обзор российского рынка fashion в январе-феврале 2023 от Анны Лебсак-Клейманс (FACT THIS FASHION)

 

Лидер роста 2023 Melon Fashion Group

– 24 января сеть ZARINA открыла свой самый большой магазин в ТРЦ «Галерея Вояж» города Тюмень. Площадь магазина составляет 1 000 кв. м.. В этом году бренд намерен запустить другие крупноформатные магазины, а также открыть флагман площадью 1 ,4 тыс. кв. метров.

– 30 января SELA moms&monsters открыла свой самый крупный магазин в России 1000 кв м в ТРЦ «Гринвич» в Екатеринбурге.

– 7 февраля магазин бренда LOVE REPUBLIC занял площадь 429,4 кв. м в fashion-галерее торгово-развлекательного комплекса «Мурманск Молл».

Иностранные бренды, примеры

– 15 февраля в торговом центре «Авиапарк» открылся магазин турецкого бренда женской и мужской одежды премиум-класса CLUB.

– 28 февраля бренд NETWORK открыл первые две точки в ТЦ «Авиапарк» и «Метрополис». В начале марта бренд намерен открыть еще несколько магазинов в крупных моллах Москвы. Компания была основана в 1999 году в Стамбуле. В настоящий момент у NetWork 93 магазина в 33 городах Турции, Израиля и Кипра.

– 1 марта флагман французского белья MARC & ANDRÉ открылся на первом этаже торгового комплекса «Невский центр» в Санкт-Петербурге. Сейчас сеть бутиков Marc & André насчитывает 22 собственных и более 20 партнерских магазинов по всей России.

Малые российские дизайнерские бренды, примеры

– 10 февраля, московский бренд белья LE JOURNAL INTIME расширяется в регионах по франчайзингу. Компания сообщила о запуске второго магазина по партнерской программе в Краснодаре.

– 3 марта, DIVNO, российская марка одежды plus-size, открывает бутик в концептуальном петербургском универмаге Au Pont Rouge. Divno развивает 1 магазин в московском «Метрополисе» и корнер в универмаге Trend Island в «Авиапарке», а также онлайн-магазин.

Ребренированные мультибренды

– 2 марта, мультибренд HIKER (Inventive Retail Group) пополнился двумя известными марками – Salomon и Helly Hansen. Проект запустился 3 месяца назад. На данный момент розничная сеть Hiker уже насчитывает 4 магазина в Москве и 1 в Санкт-Петербурге. В основе ассортимента Hiker – одежда и обувь для активного отдыха, прогулок, путешествий

– в марте 2023 AR Fashion, который представляет бренды Cacharel, US POLO ASSN и Pierre Cardin открывается в Павелецкая плаза.

Планы по развитию fashion брендов в России и зарубежом читайте в следующем посте

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4775Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий