Планы российских фэшн ритейлеров на 2023. Обзор от Анны Лебсак-Клейманс

Планы российских фэшн ритейлеров на 2023. Обзор от Анны Лебсак-Клейманс (FACT THIS FASHION)

 

– GLORIA JEANS в этом году намерена открыть около 130 новых офлайн-магазинов, в первом квартале будет открыто до 35 новых магазинов, при этом сейчас сеть объединяет 657 магазинов. Также ритейлер увеличивают площади своих точек: если раньше средняя торговая площадь составляла в 800 кв. м, то в 2022 году открылись магазины площадью 1200 кв. м, а в 2023 будут запускать магазины площадью 1500 кв. м.

– MELON FASHION GROUP в 2022 заявил о планах по открытию около 500 магазинов за 3 года.

– КОТОФЕЙ к детской обуви добавилась детская одежда собственного производства. В 2023 году «Котофей» намерен открыть 29 новых магазинов в рамках франшизы.

– Бренд GULLIVER к детской одежде добавил бренд GLVR – одежда для женщин FW 2023|24 и мужчин FW 2024|25 в стиле smart casual в сегменте средний плюс.

– GRESSO Российский производитель солнцезащитной и медицинской оптики в марте планирует открытие магазина площадью 190 кв. в премиальной зоне Санкт-Петербурга рядом со старейшим универмагом Санкт-Петербурга ДЛТ и магазинами Kiton, Fabiani Filippi, Bork, 12 Storeez, «Кашемир и шелк» и другими.

Открытия магазинов в ОАЭ, Дубай.
– 12 STOREEZ (47 магазинов), российская сеть магазинов одежды планирует открытие бутика в ТРЦ Dubai Mall в даунтауне Дубая.

– BELLE YOU (29 магазинов) магазин планирует открытие бутика в ТРЦ Dubai Mall в даунтауне Дубая.

0

Автор публикации

не в сети 11 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4752Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий