Российский ювелирный бренд SOKOLOV идёт в Европу

Несмотря на все околосанкционные истории российский ритейл продолжает смотреть в сторону Европы. Ювелирный бренд SOKOLOV открыл 2 монобрендовых флагманских магазина на условиях франчайзинга за рубежом, положив начало развитию розничной сети с Румынии и Молдавии.

На сегодняшний день открыты флагманские магазины в ТЦ Shopping MallDova в Кишиневе (Молдавия) и в ТЦ Palas Mall во втором по величине после столицы румынского города Яссы.

Пилот на румынском рынке стартовал в декабре 2020 года, когда на условиях франчайзинга была открыта торговая точка в формате «остров» в торговом центре Бухареста Afi Cotroceni. Ее успешный старт положил начало проекту развития франчайзинговой сети за рубежом.

«Развитие сети франчайзи – часть нашей стратегии омниканальной дистрибуции, – говорит Артем Соколов, управляющий партнер SOKOLOV. –  В России наша франчайзинговая сеть насчитывает 25 магазинов, к концу года их будет уже более 50. Франшизы SOKOLOV работают по эффективной проверенной бизнес-модели, гарантируя партнеру стабильную прибыль. Окупаемости построенный по нашей матрице магазин достигает за 2 года».

Украшения SOKOLOV продаются в настоящее время через партнерские сети в 22 странах, в том числе в Австралии, Азербайджане, Армении, Болгарии, Германии, Грузии, Израиле, Казахстане, Канаде, Кипре, Киргизии, Латвии, Литве, Молдавии, ОАЭ, Польше, Республике Беларусь, Румынии, США, Узбекистане, Украине, а также в Эстонии.

В каждой стране присутствия бренда SOKOLOV планирует открыть собственный флагманский или франчайзинговый магазин.

SOKOLOV – один из лидеров российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты РФ и самая быстрорастущая розничная ювелирная сеть магазинов (200 флагманских монобрендовых торговых точек). Доля бренда на ювелирном рынке России по данным Euromonitor сегодня превышает 15%. Brand Awareness достигает 90% (наведенное знание), 28% в опросе OMI назвали SOKOLOV любимым ювелирным брендом.

 

Специфика рынка

В Молдавии и Румынии более “тяжелый” ассортимент, то есть востребованы более крупные модели из золота, и только натуральные вставки, не синтетические. Натуральные сапфиры, изумруды и рубины, а не корунды. Натуральные кварцы, топазы, аметрины и т.п., а не ситаллы.

Отличий от российских магазинов в оформлении и в стандартах обслуживания нет. Ассортиментное наполнение адаптировано под потребности рынка, маркетинговая политика адаптирована под потребности и конкурентную среду рынков.

 

 

Отметим, что выбор Румынии, как страны старта франшизы в Европе может быть очень разумным

  • У России с Румынией пока не самые плохие отношения
  • Восточная Европа ближе по менталитету покупателей
  • На модели работы в более дружественной стране проще собрать наработки для работы франшизы в других странах ЕС

У нас есть фото открывшегося магазина в Румынии

Румыния1

 

Румыния2

 

Румыния3

 

Румыния4

 

Румыния5

 

Румыния6


0

Автор публикации

не в сети 4 часа

Задорожный Сергей

23
Комментарии: 0Публикации: 950Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий