Mamsy всё?
Российский онлайн ритейлер детских товаров Mamsy сообщил о своём закрытии.
Внимание за сообщение о закрытии обратил CEO службы доставки TopDelivery Алексей Прыгин
На главной странице сайта размещена такая же запись.
“Мамси” позиционировал себя как клуб распродаж. “Mamsy – первый клуб распродаж для детей и подростков.”
Основан в 2011 году юристом Rambler-холдинга Марией Сокуровой (во время декретного отпуска). Управлялась кипрской Darmondo Management Limited. 2020 год выручка – 671,6 млн руб., убыток — 167,9 млн руб.
Mamsy принадлежит Private Trade, которая также владеет и fashion интернет-магазином KupiVIP. Private Trade принадлежит кипрской Blacksquare Investments. Источники в компании утверждают, что компания распределена между 19 собственниками, среди которых есть и основатель KupiVIP Оскар Хартман.
В конце мая 2021 стало известно, что KupiVIP и Mamsy хочет купить Яндекс.Маркет. Мы писали о сделке и её малой перспективности тут. Уже в первой декаде июля сделка сорвалась.
Если говорить о закрытии Mamsy, то очевидной причиной продажи можно предполагать долговую нагрузку. Потому что другие причины можно отвергнуть при анализе траффика.
Конечно долгоиграющей причиной стагнации можно назвать давление со стороны маркептлейсов и сложности всех классических интернет-магазинов, но практика показывает, что многие продавцы ещё держатся или даже успешно развиваются. Скажем “Детский Мир”.
У интенет-магазина сравнительно стабильный и достаточно высокий траффик, что говорит о потенциальной возможности продажи. 825 тысяч визитов за месяц – это актив, который можно продать.
Интернет-магазин занимает порядочное место в своей категории среди интернет-магазинов. 7 место в стране.
Структура траффика также говорит о довольно стабильной ситуации в траффике. Много прямых переходов – высока доля постоянных покупателей, высокая доля поиска – высокая доля заинтересованности, очень хорошая работа email рассылки.
Могут ли проблемы с Mamsy означать дополнительные риски для KupiVIP? Пожалуй, что так.