Почта России разместит в московском метро почтоматы
Вчера стало известно, что московское метро будет проводить тендер на размещение почтоматов. Сегодня конкурс выиграла Почта России. Национальный почтовый оператор разместит 90 устройств на 69 станциях.
“АО “Почта России” победило в аукционе Московского метрополитена на размещение почтоматов в метро. “Почта России” планирует установить 90 почтоматов в переходах станций метро”
Поставщиком почтоматов станет отечественная компания “Омник”. Согласно порталу госзакупок, ранее “Почта России” размещала лот на закупку поставку автоматизированных почтовых станций (АПС) для размещения на местах Московского метрополитена. В соответствии с документами, планируемый платеж по лоту составит почти 42,6 млн руб.
Мы подробно писали о текущем состоянии и планах операторов в прошлом году.
Преимущества для почты:
- почтаматы в метро усилят позиции Почты в сотрудничестве с логистическим подразделением AliExpress Россия – Цайняо;
- размещение локеров – очень хорошая нативная реклама для пользователей. Траффик в день – миллионы;
- уникальность локаций и эксклюзивность размещения усилят переговорные позиции Почты с потенциальными клиентами и помогут “отстроиться” от конкурентов;
- снижение нагрузки на отделения, которое называет Почта – самый спорный аргумент. 90 почтоматов по, скажем, 38 ячеек – это 3420 посылок. Предположим, что оборачиваемость ячейки будет 1,5 суток (в лучшем случае). При 100процентной утилизации (которой не будет) это составит максимум 832 188 посылок в год. Погоды не сделает.
Сложность для Почты также будет в плотном траффике, который она покупала, но операционно выдача должна будет работать по принципам любой другой локации. Сделать срок хранения меньше 3-х дней у Почты вряд ли получится.
Сложность будет в высокой потенциальной востребованности определённых локаций и спросом на них. Спрос это удовлетворяться будет с трудом и ячейки часто будут недоступны для доставки. Итог – недовольный получатель.
Отдельно стоит отметить информационное сопровождение тендера, на которое обратил внимание главный редактор издания E-pepper.ru Игорь Бахарев:
“Собянин, видимо, выделил своим пиарщикам очередную тонну денег для за****ния “Я.Новостей” (хотя, казалось бы, куда дальше). Поэтому тем, кто использует этот инструмент надо ловить и отправлять в “нежелательные источники” очередную пачку сайтов.”