Почта России обработает заказы Яндекс Маркета в Казани

Почта России будет хранить и обрабатывать заказы продавцов Яндекс Маркета на своем сортировочном центре в Казани. Здесь компания отсортирует и передаст для отгрузки в пункты выдачи заказов и для курьерской доставки до 1 350 000 заказов в месяц.

____________________________

Комментарий EH

Кажется 2 вещи сошлись в одной точке

  1. Шантаж Почтой онлайн-ритейлеров полпрОцентым налогом уже сейчас заставляет юольшие маркетплейсы сотрудничать с Почтой.
  2. Нехватка складских мощностей заставляет онлайн-ритейлеров искать альтернативы. Яндекс не так много строит и арендует складов в Московской области, как Ozon или Wildberries. “Нет в московском регионе – возьмём в Казани” – тоже какой-то вариант.

_____________________________

На первом этапе Почта будет обрабатывать порядка 20 000 отправлений в сутки, а в пиковый период — не менее 45 000.  Также компания будет хранить часть заказов и помогать маркетплейсу с возвратом товаров.

 

Почта выстроила складские процессы в логистическом центре менее чем за месяц благодаря высокому уровню автоматизации производства и эргономике пространства. Работа с заказами идёт на базе программного обеспечения Яндекс Маркета, что позволяет следить за строгим соблюдением SLA.

 

«Почта России — ключевой партнёр рынка электронной торговли. Сотрудничество с нами позволяет ecom-игрокам, от крупнейших маркетплейсов до индивидуальных предпринимателей, оперативно выстраивать процессы доставки, хранения и обработки заказов по всей России. Почта предоставляет партнёрам уникальную действующую инфраструктуру, которая позволяет работать с большими потоками отправлений, сохраняя высокую прозрачность всего пути доставки посылок от продавца к покупателю», — поделился заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.

 _____________________________________

Справочно:

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов компании составляет 54 млн километров.

Почта России — один из самых крупных работодателей страны. Численность почтовых работников составляет 280 тыс. человек.

Ежегодно Почта России принимает около 1,3 млрд бумажных писем и счетов и обрабатывает около 115 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2022 г. Почта доставила 238 млн электронных заказных писем. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется более 400 млн экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 2,6 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 5Публикации: 4099Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий