Рынок доставки еды в Китае лихорадит

Как сообщает портал TechNode один из крупнейших стартапов по торговле продуктами питания Dailuobo испытывает большие трудности.

Dailuobo – платформа по продажам и доставке продуктов питания, особенно свежих. Работала по модели O2O (Online-to-Offline – модели). Заказы с платформы с собственных складов и собственным транспортом на следующий день доставлялись пользователям. Мобильное приложение было лидером рынка ещё летом и опережало ближайших конкурентов Freshippo (Alibaba), Missfresh (Tencent). У компании было более 1000 «кирпичных» магазинов. Компания получила в 2018 году 10 млн. долларов. В середине этого года 92 млн.

Сейчас компания извиняется за долги, социальные сети полны претензий от сотрудников. Закрыт исследовательский центр компании, на платформе многие позиции «не в наличии», пользователи не могут вывести деньги с персональных аккаунтов.

Аналитики российского рынка электронной торговли отводят большую роль в потенциальном развитии eCommerce интернет-магазинам и сервисам, так или иначе связанным с продуктами питания (особенно свежим), приготовлением, доставкой и прочими дополнительными ценностями для покупателя. Будет ли Китай, где один из игроков испытывает порядочные трудности, моделью для России покажет будущее.

0

Автор публикации

не в сети 5 дней

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5541Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий