“Самокат” расширяет нонфуд. Теперь электроника и женская одежда
Сервис экспресс-доставки «Самокат» включит в свой ассортимент одежду и электронику. Компания также набирает специалистов для налаживания продаж товаров под собственной торговой маркой и развития прямого импорта, сообщает «Коммерсант».
Сейчас сервис ищет менеджеров, которые займутся развитием доставки женской одежды, бытовой техники и электроники. Источник издания на рынке ритейла рассказал, что в последнее время «Самокат» активно наращивает ассортимент непродовольственных товаров, что необходимо сервису для увеличения объёмов заказов.
Ранее сервис выпустил уходовую косметику.
Выбор электроники представляется крайне разумным с точки зрения увеличения выручки, среднего чека и выхода в положительную экономику. Женская одежда – плохой выбор для бизнес модели доставки “Самоката”
Источник: Sostav.ru Перепечатка
Эксперты полагают, что компании вряд ли удастся повысить финансовую устойчивость за счет новых сегментов, так как продажи одежды и электроники сопряжены с большой долей возврата товаров. Гендиректор E-tiketka Андрей Чурсин сомневается в потребности потребителей в экспресс-доставке одежды. Он также знает, что «Самокат» пока остаётся убыточным.
В апреле сообщалось о приостановке работы сервиса в 15 городах России, однако позднее сервис вернулся к региональной экспансии. В июне «Самокат» расширил линейку товаров под собственным брендом, выпустив уходовую косметику.
ТГ канал “Из коммерса в е-коммерса” опубликовал скрины вакансий