“Самокат” назвал некоторые числа
“Самокат” назвал некоторые числа о своей работе.
Темпы роста небольшие – прямо скажем.
- За семь лет существования сервис доставки «Самокат» открылся в 127 городах.
- За это время было выполнено более 500 миллионов заказов.
- На витрине сервиса представлено 2500 товаров, из которых 1500 — это товары под собственным брендом (СТМ).
- В первом полугодии 2024 года «Самокат» занял первое место на рынке E-grocery.
- Согласно отраслевому обзору INFOLine E-Grocery Russia TOP №2 2024, «Самокат» лидирует по обороту, количеству заказов и доле на рынке онлайн-продаж продовольственных товаров.
- Доля на рынке в первом полугодии составила 17,4%, а во втором квартале — 17,7%.
- Сервис обрабатывает 650 000 заказов в день.
Прямая речь
За семь лет Самокат открылся в 127 городах, доставил более 500 миллионов заказов и выпустил 1 500 товаров собственного бренда. Сервис растёт для того, чтобы жизнь пользователей становилась комфортнее. Самокат — №1 на рынке E-grocery первого полугодия 2024 года. По данным отраслевого обзора INFOLine E-Grocery Russia TOP №2 2024 сервис лидирует по обороту, количеству заказов, а также по доле на рынке онлайн-продаж продовольственных товаров (она составила 17,4% в первом полугодии, а во втором квартале — 17,7%).
Самокат дарит пользователям главное — время. Курьеры-партнёры сервиса приносят всё необходимое с доставкой от 15 минут, чтобы горожане могли заняться действительно важным: отдохнуть, пообщаться с близкими, найти время для любимого хобби. Так, в рамках новой рекламной кампании Самокат рассказал, что дарит пользователям примерно 4800 минут в год — это целых две рабочих недели.
Онлайн-ритейлер прислушивается к потребностям аудитории и постоянно расширяет ассортимент товаров собственного бренда. Этим летом Самокат представил новые кондитерские изделия, а ещё поделился интересным фактом: партнёры сервиса выпекают около 40 000 круассанов в день. Благодаря этому горожане каждое утро получают любимую выпечку к завтраку.
«Мы в Самокате стремимся быть рядом с пользователями и делать всё необходимое, чтобы их жизнь становилась проще и комфортнее. Для этого постоянно расширяем выбор товаров в различных категориях, вводим удобные функции в приложении и улучшаем инфраструктуру городов. В новой рекламной кампании мы на основе цифр и фактов показали масштаб Самоката, а также подчеркнули, что всё это — ради того, чтобы дарить людям приятные эмоции и время на важное», — рассказала Лиза Эмерт, директор по брендам и коммуникациям Самоката.
Самокат — ритейлер №1 на рынке e-grocery по итогам 2023 года*. Сервис доставляет продукты, товары для дома и косметику от 15 минут в 127 городах России. В каждом районе есть свой даркстор, поэтому заказы приносят так быстро. В линейке Самоката — 2500 SKU, включая более 1400 уникальных товаров собственной торговой марки. Под своим брендом онлайн-ритейлер выпускает продукты, уходовые средства, бытовую химию, детскую продукцию и товары для животных. *По данным отраслевого обзора INFOLine E-Grocery Russia TOP №4 2023. |