Санкции открывают нам французские телефоны. Ну, французско-китайские

Группа “М.Видео-Эльдорадо” выводит на российский рынок популярный французско-китайский бренд Wiko. Первой доступной моделью новой марки на отечественном рынке станет смартфон Wiko Т3в ценовом сегменте 10-15 тысяч рублей, осенью ритейлер добавит ещё три модели смартфонов, а также наушники и аксессуары.

 

Французский бренд Wiko был основан в 2011 году в Марселе, с 2017 года бренд принадлежит TinnoMobileTechnology, продаётся более чем в 35 странах Европы, Африки, Ближнего Востока и Азии.

 

Прямая речь

Компания успешно объединила французскую эстетику и элегантный дизайн с технологическими инновациями из Китая, став влиятельным технологическим брендом Европы в среднем ценовом сегменте. Wiko занимает шестое место по продажам в Западной Европе и входит в топ-5 на своём основным рынке – во Франции, где бренд знаком 72% покупателей.

Первым в России поступит в продажу безрамочный смартфон Wiko Т3 в двух цветах – “элегантный золотой” и “классический чёрный” стоимостью 12 999 рублей. Эта модель отличается не только инновационным дизайном и качественным экраном (6.6“), но также мощным аккумулятором ёмкостью 5000mAh и тройной камерой с поддержкой искусственного интеллекта. Высокую скорость работы, надёжность и удобную разблокировку устройства обеспечивает боковой сканер отпечатка пальца.

Основной объектив камеры 48 МП, ультраширокоугольный объектив 5 МП и объектив для измерения глубины сцены 2 МП позволяют детально запечатлеть кадр, обеспечивают отличную подсветку и широкий угол обзора. С помощью карты microSD внутреннюю память смартфона можно увеличить до 512 ГБ.

Дизайн смартфонов разрабатывается в Париже, а исследование и разработка происходит на базе четырёх научно-исследовательских центров в Китае. C 2021 года бренд Wiko перешёл на полностью перерабатываемую бумажную упаковку своей продукции.

Руководитель департамента “Телеком” М.Видео-Эльдорадо Никита Тихвинский:

Российский рынок в настоящее время интересен большому числу новых брендов электроники из самых разных регионов, и М.Видео-Эльдорадо, как один из ведущих игроков в этом сегменте, знакомит покупателей с качественными новинками. Недавно мы объявляли о партнёрстве с компанией “Артел”, и вот – еще один новый игрок приходит в Россию. Сейчас в наших магазинах доступно около 500 моделей от порядка 20 брендов, цены при этом вернулись на уровень начала года и даже ниже. Выход европейского производителя на российский рынок также подтверждает постепенную стабилизацию российского рынка смартфонов. Наши исследования показывают, больше 80% российских потребителей готовы покупать новые бренды техники и электроники.

 

В целом за шесть месяцев 2022 года на российском рынке было продано порядка 11 млн смартфонов на сумму около 280 млрд рублей, в топ-5 самых популярных брендов вошли Samsung, Xiaomi, Realme, Apple, Honor. Во втором квартале 2022 года наблюдается снижение средней цены на российском рынке смартфонов, что было обусловлено, в том числе, ростом популярности более доступных китайских моделей. На смартфоны до 25 тыс. рублей в первом полугодии пришлось порядка 73% российского рынка в натуральном выражении, и доля недорогих девайсов растёт.”

0

Автор публикации

не в сети 13 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4775Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий